Детские капризы и истерики - консультация психолога

Истерика и каприз по любому поводу у ребенка 4 лет? Что делать маме? Какие вы дадите рекомендации? Нужен ли в этой ситуации психолог или же нужен другой специалист? Кто может помочь этому ребенку? Мама этого ребенка обзывает дрянь? Нормально ли это?
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Юлия Мендель
Добрый день Юлия. Хочу уточнить, кем вы приходитесь этому ребенку?
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Правильно ли я поняла, мама называет своего ребенка дрянью?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вы - мама ребёнка? Кем Вы приходитесь для этой семьи? Дело в том, что за детей отвечают родители и только они могут обратиться к психологу, чтобы скорректировать ситуцию в отношениях со своим ребёнком. Невозможно корректировать ситуацию из вне.
То проблемное поведение у ребёнка, которое описываете Вы, может указывать на нарушение взаимоотношений между родителями и ребёнком. Коррекция проблемного поведения детей начинается всегда с коррекции его отношений с родителями. Ведь поведение ребёнка формируется и закрепляется именно реакцией родителей, их восприятием.
Естественно, называть ребёнка "дрянью" - это насилие. Судя по всему, мама находится в эмоционально нестабильном состоянии, ситуации с ребёнком её фрустрируют, поэтому она и срывается на ребёнке. Сначала нужно обратиться к психологу семье с ребёнком, чтобы психолог смог провести диагностику эмоционально-волевой сферы ребёнка, увидеть ситуацию его глазами. Проанализировать отношения внутри семьи и наметить пути коррекции. Если психолог увидит что-то более серьезное в поведении и реагировании мамы или ребёнка, то может дать рекомендации обратиться к специалисту.
Но, какое отношение к этой ситуации имеет Вы? Что Вы можете сделать? Ведь ответственность за ребёнка, отношения внутри семьи на родителях...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Юлия Мендель
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я работаю психологом в этом дсаду.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия Мендель
Здравствуйте! Маме вместе с ребенком нужно посетить детского психолога лично. Истерика и каприз могут быть лишь следствием трудностей в воспитании и неверном подходе мамы при взаимодействии с ребенком, возможно, что достаточно работы с психологом. Однако, нужно уточнить, какие истерики, как себя ребенок ведет в этих истериках, как вообще ребенок себя ведет и как себя чувствует, если есть какие-то сомнения в психическом здоровье малыша, тогда лучше и к врачу направить.
С уважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! В их отношениях происходят конфликты, необходимо в первую очередь наладить отношения маме с ребенком, прекратить оскорбления и научиться слушать желания ребенка. Ребенок в этом возрасте отражает неполадки в семье, его не слышат, вот отсюда и идут капризы. Первым делом нужно работать с мамой, объяснить ей, как правильно общаться с ребенком и решать конфликтные ситуацию, пояснить ей, почему ребенок реагирует негативно. А после пообщаться с ребенком для того, чтобы понять поступки ребенка и выяснить есть ли какая-то причина, кроме семейных конфликтов, также психологу необходимо понаблюдать за поведением мамы, возможно, психолог заметит проблему более глубже, чем она есть и если что-то выявиться, то дать рекомендации обратиться к специалисту. Детский психолог может провести эту беседу. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.