Истерики в школе, ребенок 9 лет - консультация психолога

Ребёнку 9 лет..в школе постоянно жалуются на плохое поведение, истерит, агрессивен. Дома напротив, хороший добрый спокойный ребенок..я в растерянности как исправить поведение в школе.. школа говорит что виновата я.. что ребенка не наказываю..чувствуе свою безнаказанность дома..но как я могу наказать ребенка если дома он совсем другой..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Ситуацию нужно разобрать более прицельно - что происходит внутри семьи - какие дома есть правила, какие есть обязанности у ребёнка, что он делает, как реагирует на отказы или на запреты. Да, дома ребёнок ведет себя иначе, так как ему привычно, это его способ адаптирования к отношениям именно дома - т.е. поэтому отношения внутри семьи нужно разобрать прицельно. Как дома работаете над его проблемным поведением в школе? что озвучивает ребёнок, что озвучиваете Вы? Да, проблема есть, и коррекция проблемного поведения начинается именно с анализа отношения между родителями и ребёнком - необходимо выявить те моменты, которые необходимо корректировать! Пока Вы сами не можете увидеть в чем причина, поэтому и не понимаете, что именно нужно поменять и как помочь ребёнку, но Вы видите, что что-то происходит. Сын в школе сталкивается с правилами, он их нарушает, не может находиться внутри рамок, а это говорит о том, что он не знаком с правила, что ему сложно им соответствовать, принимать их - поэтому всё необходимо разобрать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!