Постоянные детские истерики - консультация психолога

Добрый день! Ребенок 8 лет. Постоянно плачет в ответ на любые просьбы.
Убрать игрушки - плач. Делать уроки - плач. Переодеть грязную одежду - плач и т.д.
На разговоры с ней о таком поведении, улыбается и никаких изменений.
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Необходимо посмотреть на ситуацию с разных сторон. Ребенок всегда себя так вел или его поведение изменилось в последнее время? и наоборот, вы стали только сейчас стали просить о том, чтобы убирала игрушки? Раньше кто их убирал? Насчет уроков так же желательно больше информации получить: плачет сейчас в конце учебного года? - это может быть связано с истощением нервной системы, так как год учебный взял много сил. Если пошла в первый класс, и с самого начала так себя вела, то надо сейчас ей дать отдохнуть и к следующему учебному году организовать учебную деятельность, выработать режим дня, питание, и время на отдых. Первое время им очень тяжело привыкать к учебной нагрузке, особенно, если ребенок не ходил в садик, требуется время и усилие на перестройку психики и приучению к новому виду деятельности. А улыбается, потому что выработала такой способ защитной реакции. Сейчас у девочки кризис младшего школьника, перехода к новой деятельности, от игры к учебе. Проявляется кризис манерностью, потерей непосредственности и нежеланием показывать, какие эмоции испытывает на самом деле. Идет серьезная перестройка интеллектуальной деятельности, и особенно в организме. Вы правильно обратили внимание, что у ребенку надо расширять круг обязанностей по дому. Вам надо подумать как девочке отдохнуть, набраться сил за лето и подготовиться к новому учебному году. Пройти в психологом тестирование, что получается в учебной деятельности и саморегуляции поведения, как складывается школьная жизнь7Так же психолог подскажет, как приучать ребенка к труду. Успехов вам и полноценного отдыха от школы вашему ребенку. психолог Марина Журина.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Анастасия! Действительно волнующий вопрос, плач ребёнка не только может тревожить, но и раздражать родителя, что является нормальным. Расскажите, как дано началось такое поведение? Как вам все таки удаётся договориться с ребёнком и удаётся ли вообще? Что уже пробовали? Что из этого дало результаты? Плачем реагирует только на ваши просьбы или даже от посторонних людей? Плач у детей - это один из способов общения, ребёнок не знает как обьяснить, что с ним происходит, поэтому вперёд идут эмоции. Попробуйте сводить ребёнка в игровой комплекс, где есть бассейн с шариками, и все что можно касаться его. Возможно стоит попробовать обычное плаванье, вода успокаивает. Также не мало важно обратиться к неврологу, постоянный плач способен вызвать истощение нервной системы. Какое ваше эмоциональное состояние на данный момент?
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp