Жизнь на грани развода - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Руслан.
Я поругался с женой. После приезда с командировки я немного выпил и разбил телефон супруги на глазах своей дочери и сына, после чего жена решила со мной развестись. Мы уже практически не общаемся уже пять месяцев. На днях супруга подала заявление на развод, говорит мол надо пожить отдельно. Во время того, как мы перестали с женой общаться она завязала небольшой флирт с молодым человеком, но говорит мне, что у них до секса не дошло. Как быть? Я иногда просто взрываюсь на пустом месте.
Розанов Сергей

Психолог
г. Гатчина
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Руслан
Здравствуйте Руслан! Вы оказались в сложной, но распространенной ситуации. Судя по выше написанному, Ваша супруга свой выбор уже сделала, и судя по всему дело не в разбитом телефоне, а теперь выбор предстоит сделать Вам. Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны, есть ли будущее у Ваших отношений? Сможете Вы простить флирт и жить дальше? Выделите позитивные и негативные стороны прекращения и возобновления отношений. Не забывайте, что Вы не один, воспользуйтесь помощью близких людей, семьи, друзей, не оставайтесь наедине с проблемой. Но решение в данной ситуации принимаете Вы! Если не сможете провести анализ своих переживаний сами, обратитесь к психологу, но это будет не одна консультация…
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Если жена не хочет больше с Вами жить, тут ничего не сделаешь. Попробуйте её уговорить на вашу совместную консультацию у семейного психолога.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93