Депрессия после разрыва - консультация психолога

2 мои отношения за 20 лет.Очень болезнено перенес 1 разрыв и вот 2 намного хуже.Чувство  адски ужасное(незнаю как описать)что лучше умереть чем это чувствовать,сильно накрывает под вечер все мысли об этом разрыве ,девушке... Голова прям расскалывается от этого всего...Скорее всего депрессия я думаю и терпеть уже не возможно....Думаю накупить таблеток от стресса ,антидепресанты надеюсь поможет.Что посоветуете?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Богдан
Здравствуйте, Богдан.
Можно сказать, что в двадцать лет вы смелый человек и у вас есть хороший опыт.
Действительно так, что в двадцать лет ваша буйная потребность в сексе не воспринимается вашим разумом, словно, одна-две девушки могли бы с ней справиться. В этом возрасте организм перевозбужден за счет гиперфункции репродуктивных органов, но в тоже время человек в двадцать лет очень раним так как социумом функции этих органов табуирована и сексуальные желания подавляются, оформляются в границы негативных эмоций (стыда, вины, совести). Скорее всего вы нуждаетесь в приятии и одобрении чего вам выбранные вами девушки дать не могут. Возможно они сами напуганы своей сексуальностью, может быть последующей ответственностью или неспособностью вступать в длительные глубокие и доверительные отношения. В двадцать лет обычно чего-то не хватает или опыта отношений, или способности выражать свою сексуальность.
Можно исследовать возникшую вашу проблему, понять как вы встретились с девушкой, какая была причина встречи у вас и у девушки, как вы перешли к более чутким, к интимным отношениям (может быть это была просто влюбленность или потребность исследовать свои чувства, свое тело), сколько времени длились ваши отношения, что случилось в ваших отношениях, что не удовлетворяло в отношениях вас, а вашу девушку, разговаривали ли вы на эти темы, кто был инициатором разрыва отношений вы или девушка, может быть родители?