Головная боль - консультация психолога

Все странно,
Я переехала к сестре в новый город, гораздо "лучше" родного, по крайней мере в экономической плане, учиться.
Но, пожалуй, провалилась по всем фронтам. Еле прошла сессию, постоянно ссорюсь с сестрой, что странно, ведь в детстве мы были без ума друг от друга, плохо влилась в коллектив, всегда хожу подавленная. А ещё есть проблемы  и в сфере отношений, нашла парня, который сам по себе хорош, но я к ниму ничего не чувствую. А когда вижу одногрупника,  который уже в отношениях, сердце проделывает тройное сальто, что отвлекает от учебы.
Как выбраться из комка проблем, если это возможно
Чистякова Элина

Психолог
г. Раменское
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дарья писал(а):
Дарья, здравствуйте.
Судя по тому, что всю эту "головную боль" Вы оцениваете как "всё странно", то ожидали Вы чего-то другого, конкретно чего? Бывает, что нарисуем в своём воображении, как оно всё впереди должно по накатанной в гору пойти, а складывается иначе. И не потому что над нами что-то нависло или где-то что-то поломалось, а просто это жизнь. Взрослая жизнь.
Где, если ты хочешь чего-то конкретного, то этим надо целенаправленно заниматься. И нормально, если несразу получится.
С сестрой вы обе взрослеете и меняетесь, становитесь более сформированными личностями, между которыми теперь будут выстраиваться новые отношения. Да, это своего рода крижис. Который не приговор, а трамплин для изменений. И этим надо заниматься. Разговаривать, договариваться, открыто просить, уважать, пытаться понять и т.д.
Молодых людей Вы будете постоянно встречать вокруг, для отношений человека можно выбирать. Осознанно. Замечая свои чувства и с уважением к ним относясь. Общаясь, меняя дистанцию.
Можно с каждой ситуацией постепенно разбираться полноценно вместе психологом.
И если захотите глубже проработать свой запрос, то записаться на онлайн или очную консультацию можно по тел./WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545