старая подруга пытается вернуть былую дружбу - консультация психолога

Мы дружили 5 лет,были очень близки,и все друг другу рассказывали.Потом мы поступили на один факультет,все было хорошо,но в один момент она решила все разрушить и подставила меня так,что меня отчислили из университета,после этой ситуации для меня ее больше не существовало,она испортила мне жизнь,я потеряла целый год,теперь как мои друзья заканчивают университет,а мне учиться еще целый год,еще и родители осуждают в этом меня.Спустя полтора года она начала пытаться общаться со мной ,делает вид что ничего не произошло, и общается со мной как раньше,а я не могу,осадок и обида в душе никуда не девается,очень от этого грустно,бесконечные мысли зачем и для чего она это делает.И сейчас я понятия не имею что мне делать,отпустить ту боль и обиду и поговорить с ней, либо не подпускать ее к себе близко,потому что теперь от этого человека можно ожидать чего угодно.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эрика! Что же произошло? Вы можете расценивать это как "предательство" с её стороны, что она сделала? Как подставила Вас? Т.е. Вашего вклада и ответственности нет, Вы ничего не совершали за что Вас могли отчислить? Или она выдала Вас? Здесь важен и вопрос ответственности - делали Вы что-то или нет? Если ДА - то будьте честны с самой собой, тогда те последствия, с которыми Вы сталкиваетесь - это цена за свои поступки. Если НЕТ - а та девушка сделала что-то сама и переложила ответственность на Вас, тогда Вам стоит очертить границы отношений - принимаете ли Вы такое отношение к себе или нет? Вам выбирать - готовы ли Вы с ней общаться дальше или нет, если готовы - то зачем? Человек уже показал Вам себя и то, на что он способен, что Вы были нужны для своих целей, зачем тогда показывать, что Вы готовы быть "объектом", на который всё перекладывают?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!