Систематическая измена супруги - консультация психолога

У меня очень сложная жизненная ситуация.
Десять лет назад я случайно узнал что моя супруга изменила мне на второй год сразу после свадьбы с одним её коллегой и они все ещё продолжают общаться через мессенджер. Входе беседы она призналась, что расскаивается и что это было случайно, и что всего пару раз с одним и тем же мужчиной. Прочитав их переписку мессенджере я ещё больше паник, так как она в переписке с ним сравнивая его со мной восхваляла его и принимала меня, мол мне мужу далеко до него. Писала что любит и скучает по нему, и что готова с ним встретиться.
У нас была ссора, но из за детей и большой любви к ней я подарил в себе злость, обиду и ушёл с головой в работу. Мне в этом помогло то, что работал на тот момент вахтовым методом.
Но после этого видимо у меня что то сломалось внутри. Я перестал ей доверять и время от времени так хотелось залезь ей в телефон для проверки.
Как говорят время лечит. Было трудно, но вроде все забылось. Мы продолжали жить полной жизнью.
И так в 2016г узнав об одной возможности скрытого доступа я залез в её месенджер и нарвался на её живую переписку с одним турков с которым мы познакомились в ходе нашей совместной деловой поездки в Турцию. Он был ше поваром и хорошо встретил нашу делегацию там. Мы в командировке были всего неделю и видимо этого было достаточно, чтоб он писал ей такие смс а она не отвергла их.
Ссора была не большой, так как до физических отношений явно не дошло и по переписке было понятно, что несмотря на то что она не отвергает, она взаимную симпатию не проявляет. Видимо нравилось внимание и флирт.
Проехали и эту ситуацию, хотя после неё моё недоверие к ней вспыхнуло с новой силой и я её попросил её уволиться и заниматься детьми. Она так и сделала и в 2018г на свет появилась моя младшая дочуля.
Я перешёл на новый сложный проект и головой ушёл в работу. В этот раз был ненормированный график и я практический до конца 2019г мало появлялся дома и мне это помогло подавить все переживания внутри и тревожность.
С 2020г у меня нормированный график, но вахтовый метод. В один прекрасный день в мою отдыхающую межвахту я с детьми еду загород навестить родителей, а любимая отправилась на встречу с подругой.
Мы у родителей были допоздна и она позвонив ко мне настойчиво рекомендовала нам заночевать у родителей. Мол уже поздно, детям будет дома скучно пусть проведут отдых там.
Но, так как мы уже были в дороге на момент поступления звонка, мы дали понять что едем и что даже можем заглянуть за ней по дороге, так как будем проезжать мимо место её нахождения с подругой. Она отказалась, сказала что сама доедет. Мы ничего не подозревая согласились и поехали домой прямиком.
Приехав домой заполночь, уже даже час ночи был, я уложил детей спать, а сам почему то решил выйти на болкон и украдкой подсмотреть на чем же она доедет до дома. Выйдя и сделав точно так, я увидел опять мужчину проводившего её. Они выходят из такси, но сразных пассажирских мест (она сзади, он с передней двери), делают несколько шагов в сторону дома, прощаются без обнимку но с поцелуем в губы.
Я опять затеял скандал, узнав что это тот мужчина с кем она изменила сразу после замужества. Мол встретились случайно м торговом центре, когда гуляли с подругой, вместе поужинали в кафе, а он решил проводить. В этот раз, я в ту же ночь прогнал её из дому. Два дня её не было дома. Ночевала в хостеле около дома. Это я точно знаю. Мне было трудно, а ещё труднее было детям. Дома была мёртвая атмосфера и тоска в глазах детей. А их уже на тот момент было четверо.
Я не выдержал и позвал её обратно домой. Она просила прощения, но мне в этот раз было трудно отойти. Начались мучительные дни. У меня перед глазами та картина и представление её с ним, которые приводят к ссорам и раздражению. На тот момент я уже изучил об этом гаденыше уже все из соц сетей.
Долгие мучительные дни продолжались. Каждый раз когда я начинал и хотел поговорить обо всем этом и разобраться в отношениях, я встречал недовольство с её стороны, истерику, противостояние, что приводило к ссоре вновь и вновь. А оставить все как есть и не говорить об этом у меня не получалось
С тех пор моя жизнь изменилась. Я стал подавленным. Потерял смысл жизни, уверенность в себе, вокруг стало все серо, ни хочу никуда стремиться и добиваться успеха, как это было раньше. Исчезли мечты. Перестал ставить цели. В общем просто существовал. Уйти было страшно, из за детей и из за любви к ней, может не любви а привязанности. До сих пор не понял.
Но детей не переставал радовать. Находил в себе силы и по их просьбе продолжали путешествовать раз в году в тёплые края.
И так, в 2021г в очередной раз полетели Египет, отдыхать. Чувства с женой может не те что были, но все же что то есть и мы продолжали с ней нашу совместную жизнь. Вроде все нормально, но я видимо с годами стал опытные и внимательнее. Я точно понимал когда что-то происходит в её жизни. Знаки поступают от её внешности, от того как она себя ведёт и т.д.
И в этот раз, в Египте меня что то стало настараживать и практический в последний день, вырва её телефон с рук я опять застал в её соц сети комплименты от двух молодых мужчин на её фотография выставленные с нашего отдыха, которые она не успела удалить. Комплименты касались её ног, мол что они скучают по её ножкам.
Опять ругань, не охота с её стороны поговорить и обсудить. Она всегда только просит прощение, не желает обсуждать, мол это невинные переписки только. Мужчины она объясняет что знакома и сталкивалась по работе, на которой она в тот момент работала.
Возвращение домой. Ссора не большая и продолжаем жить.
Сразу после возвращения, она меняет работу. Это меня немного успокаивает. Однако мысли, недоверие, подозрения не дают мне жить.
В один прекрасный день, где то через месяца 1.5 после нашего возвращения из Египта и смены её работы, я решил купить себе новый телефон и не сказав ни кому, пришла мысль использовать его как диктофон поначалу. Так и сделал. Купил, включил диктофон и оставил под сиденьем её авто, который кстати я подарил в 2018г на рождение моей дочули.
Моё удивлению просто не было предела от того что было записано в нем в течение всего 2х дней.
Я с двумя младшыми детьми выехал загород на конные полгулки, а после заехал домой оставим дочь, второго ребёнка, точнее сына забрал в баню. Было поздно и мы вернулись в полночь. Жена вечером съездила к косметологу и накрыла стол, встретила нас с сыном. Такая теплая обстановка, мы провели ночь со страсным сексом, кстати она была инициатором. Для меня это было удивление и насторожило, так как она никогда за 20 лет совместной жизни ни разу так меня не встречала, а чтоб в постели самой напроситься на секс, это вообще было для меня сказкой.
Поэтому на следующий день я поспешил изъять свой диктофон и прослушать запись и был шокирован.
Жена поехала на встречу к кому то чуваку с которым так тепло и ласково общались по телефону, сразу после косметолога, пока мы были в бане.
Они встретились в кафе, поужинали и она довезли его до его дому. По дороге он пытается улыбать её на продолжение, но она ласково отказывается объясняя тем, что совершила очень много ошибок в своей жизни, и что если она продолжит в таком духе то её никто не ждёт если она разведется с нынешним. Она пообщались и на последок прощаются французским поцелуем. Засосы были слышны на всю машину.
Я затеял скандал. Она замкнулась. Опять просто попросила прощение и не стала обсуждать. Меня это бесило, но я продолжал жить. Меня уже начали мысли о смерти посещать. Видел безвыходность ситуации. И так мученические дни как для неё ю, так и для меня проходят ещё пару месяцев. Все эти дни у нас ссоры, обиды, хаотичная атмосфера в доме. Она показывает что мол заболела. Мы переключается полностью на её мед.оьследование, проявление каких то калциминов в щит.железе что являются признаками рака. Диагноз не подтверждается, однако вписывается лечение. Она всем видом показывается что подавлена, что больна, что раскаивается.
Я начинаю опять верить, но так как телефон и тайник как я записывал пришлось засветить, не теряя времени заказываю реальный диктофон и вшиваю его в её сумку.
Пока лечимся и проходят эти мучительные дни в наших отношениях, я продолжаю вести за ней наблюдение. И в ходе этих записей узнаю многое о себе, омих родных с её точки зрения. Но меня это не тревожит. Привык.
Но опять наталкиваюсь на ещё одно чудо. Она подсаживает одного знакомого после работы с которым хорошо знакомы, и едут вместе на мойку авто и кофейню пока моется машина. Мило беседуют и обсуждают возможное бракосочетание между ними. Мол какие они люди что было бы если они сошлись. И тот в разводе, и эта позиционирет себя что разведена и обсуждают свои представления о совместной жизни. Попрощались без всяких физических актов и поцелуев. Слава богу.
Я много пропускаю невинных вещей на мой взгляд. К примеру беседу с рандомными таксистами, которые пытаются с ней познакомиться и она охотно со всеми входит в контакт и даже делится номером телефона.
Я также пропустил одного молодого человека, её коллегу, которого она позиционирует как сына, брата. С которым у них через чур на мой взгляд тёплые отношения. Я не верю в дружбу между жён.и муж.полом. Я даже нанял слежку и заснял как она ведёт себя на корпоративе, заснял на видео новогодний корпаратив 2022-2023, где этот "сын" встречает её аж на парковке ресторана, заводит, сажает рядом, наливает вино, танцуют вместе, что то обсуждают прижимаясь к друг другу мол из за громкой музыки. Но интима нет. Но и это меня настораживает.
Вот, собственно вся моя история совместной жизни и что довело меня до состояния зомби, до практический прежсмертное состояние. Я ничего кроме счета жизни не вижу выхода. Для меня все вокруг стало серым и потерял смысл. Только одна мысль держит меня пока, мысль о том, что станет с моими двумя младшими детьми. Старшие уже взрослые, совершеннолетние и как то свыкнуться, но какая травма настигнет моих младших и этом меня пугает.
Помогите мне, пожалуйста.
Брагина Юлия

Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте. Ситуация ясна. Супруга систематически изменяет. Вы в этой ситуации, что хотите от психологов? Чтобы вам помогли найти новый смысл жизни. Но милый мой надо разводится, если жизнь не в радость. У вас дети, вам есть ради чего жить. А жену можно найти другую, которая будет хранить верность. Обращайтесь за личной консультацией, помогу.
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Нурик
Сочувствую вам. Столько боли и надежды в вашем описании. Предположу, что вы в депрессии, рекомендовала бы обращение к психиатру и психологу параллельно. Исключить слежку за супругой. Что вы ещё хотите узнать? Всю злость, которую сдерживали все эти годы, вы направили на себя и продолжаете разрушаться. Выход есть и для этого никто не должен умирать. Нет ничего ценнее жизни, которую вы сможете наполнить своим собственным счастьем. Независимо от вашей супруги. Это путь и он возможен с поддержкой специалиста.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Кожемяко Оксана
Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Нурик
Здравствуйте. Из Вашего сообщения я вижу, что проблема в семье не решается, Вы уходите от ее решения в различную деятельность и со стороны супруги не производится никаких попыток так же проблему решить. Соответственно, нерешенная проблема идет дальше и останется настолько количество времени, насколько Вы ее оставляете. У меня есть статья про измены и что делать дальше. После измены можно восстановить отношения, но только через желание двух людей (а не их страхов) и усердную работу двоих людей. Зачастую через терапию. Я работаю с подобными запросами, Вы можете обратиться ко мне, как лично, так и совместно.
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako