Бывший и наши общие дети - консультация психолога

Здравствуйте, меня беспокоит сильно одна ситуация, дело в том что я рассталась со своим мужем (гражданским) из-за его измен.  Сейчас живем отдельно. Переодически он общается с детьми, я только ЗА! Но недавно он предложил мне свозить детей на море, считая меня тоже . Так как один не справится. При этом постоянно меня подкалывает.  Я не знаю что мне делать, да , конечно я понимаю что дети тут ни при чем. И поездка на море для них это отличная идея. Но дело в том, что я не хочу, чувствую себя эгоисткой полной . Но у меня нет никакого желания ехать  ним на море. Я вся измучилась.  Подскажите как правильно поступить в данной ситуации? Спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Если Вы не хотите ехать на море, то Вы можете не ехать,а предложить бывшему мужу самому сводить их. Получается, что сейчас он хочет их свозить, но не хочет брать на себя ответственность, а хочет переложить ответственность на Вас, чтобы ему было удобно. Вы уже не муж и жена, Вы родители общих детей, но личная жизнь у Вас с ним уже отдельная! Вы чувствуете себя не комфортно, Вы можете не ехать. Но, это не влияет на его решение повезти детей на море - это может быть лишь оправданием для него, чтобы переложить ответственность на Вас. Вам важно сейчас учиться проводить границы с бывшим мужем, чтобы Вы начали выстраивать отношения, как Родители, а не как супруги. У Вас есть и своя жизнь, свои планы и цели. Это была его идея отвезти детей. Вы можете ему разрешить взять детей и съездить без Вас, а Вы можете строить свою жизнь. Здесь нет "правильного" решения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Юлия, здравствуйте. Вы с бывшим мужем уже расстались и не проживаете вместе. Но на вас обоих лежит ответственность за детей. Вы понимаете, что детям там очень понравится, они отдохнут, будет что вспомнить. Отношения ваши с мужем, это ваши отношения. Но есть еще отношения папы с детьми и отношения мамы с детьми. Это совершенно другие границы. Отпуск будет не долгим. И ради детей вы можете поехать вместе, чтобы и детям было комфортно и вы не будете за них волноваться. С бывшим мужем можете договориться заранее о всех манерах поведения в присутствии детей. Все что вы сейчас делаете, вы делаете ради них, а вы, как два взрослых человека обо всем решите перед поездкой, на берегу. Этот отпуск и вам пойдет на пользу, вы тоже отдохнете и, пусть даже на время, забудете про все обиды, причиненные мужем. Но это только ваше решение и выбор только за вами, главное правильно расставьте приоритеты, тогда ваши сомнения все уйдут. Если есть хоть малейшая возможность провести вам всем вместе время с детьми, используйте ее. Ведь для обоих родителей дети всегда в приоритете. Юлия, я думаю вы примете правильное решение. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.