Мама не принимает мой пол. - консультация психолога

Дело так. Я примерно с 11-12 лет понял что я не девочка. Меня тянет к мальчикам. Я всегда хотел родиться парнем и встречаться с мужчинами. Даже в детстве все куклы, подаренные мне пылились в углу и подвергались пыткам. Принимались только машинки, и всякие игрушки для мальчишек. В школе в основном общаюсь с мальчиками. В телефоне игры одни шутеры. Однако мои родители (советского воспитания) не принимают меня таким, какой я есть. Я со страхом признался бабушке (она тоже против), но она меня приняла. Сказала что не расскажет маме. Я ей благодарен.
Когда сказал родителям - получил негативную реакцию. Мол, это все с Америки и это временно. Позже, когда признался, они говорили "не нести чушь". Сейчас же, они говорят что это болезнь и ЛГБТ не нормально. Я не могу это принять, я не могу скрывать это. Для меня важно принятие родителей.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ловиса.
Ловиса., добрый день. Скажите, сколько вам сейчас лет?
Что именно вы хотели бы чтобы делали/говорили ваши родители чтобы вы почувствовали их принятие?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ловиса.
Здравствуйте! Ситуация не простая, но не патовая. Скажите, сколько вам лет, вы уже совершеннолетний? От этого зависит точность и детальность ответа.
если захотите поговорить более открыто, вы можете написать мне в чате, я проконсультирую вас бесплатно.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Ловиса.
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Мне 13, я не совершеннолетний. Мне бы хотелось, чтобы они просто понимали мой выбор. Чтобы не отвергались. Не знаю почему, но мне кажется что я пытаюсь этим привлечь внимание.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ловиса.
Что ж, спасибо за ответ, дело в том, что психологи не имеют консультировать как минимум до 16 лет несовершеннолетних без согласия на то родителей или опекунов. Но я вам отвечу просто как рекомендацию после обращения:
Есть две вещи, которые вы должны понимать и принимать, поскольку считаете себя достаточно взрослым и ответственным, раз обратились по-взрослому сюда:
- первая, ваша гормональная перестройка (как шторм для психики), начавшаяся с 11-12 лет, участвует в том числе с сексуальной самоопределенностью. То, что вы не играли в куклы - это не ее показатель. Химия мозга сейчас и гормональный фон настолько нестабильны (независимо от пола), что вас будет еще не раз бросать в раздумья по поводу пола, к кому тянет, с кем встречаться. Все через это проходят, кто-то бурно, кто-то по тихому. То есть, взрослый мой ответ для вполне сознательного подростка - не делайте резких движений и категоричных выводов, хотя бы до 9 класса. Там гормоны выровняются и будет яснее.
- вторая вещь - желание заявить, объявить, объяснить о своей сексуальности не кажется ли вам немного громким, как вы сказали - для привлечения внимания. Скажу, что имею в виду, будь вы натуралом, захотели бы вы объясняться по этому поводу с родителями и старшими членами семьи? Думаю, нет, полюбили бы парня и ничего объяснять бы не пришлось. Желание заявить о своих предпочтениях говорит о том, что вы еще не совсем сформировали свое мнение, уверенное поведение, все еще ищете одобрения. Но вы же не собираетесь прямо сейчас жениться? Поэтому, принимайте все свои мысли, разбирайтесь в них тщательно, прислушивайтесь к себе и ощущениям и к взрослой жизни придете уравновешенным и не поломанным эмоционально. Общество не переделать, а вот родители, видя потом вас взрослого и осознанного, найдут силы вас принять таким, какой вы есть.
Удачи Вам, будьте чуть более терпеливым и мудрым, насколько позволит ваш возраст. Попробуйте реализовать свой какой-то особый талант (он наверняка у вас есть, направьте все силы туда - и получите необходимую долю внимания) и все придет в норму, хотя бы на этом трудном этапе.
Ловиса.
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Мне 13 я не совершеннолетний. Завишу от родителей морально и физически.
Ловиса.
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо большое, постараюсь следовать вашим рекомендациям.