проблемы в отношениях - консультация психолога

мы с моим молодым человеком встречаемся 4 месяца, и за последний месяц появились частые ссоры спровоцированные мной. Раньше такого не было никогда и я не знаю что со мной происходит. Я сначала делаю, а потом думаю головой, хотя надо наоборот
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Нужно исследовать, что с Вами происходит, почему появляются ссоры, что Вы испытываете. Часто бывает, что женщина додумывает за мужчину его чувства и мысли, по-своему интерпретирует его поведение при этом она искажает то, что есть между ними и постепенно приводит к тому, что отношения начинают распадаться. Вам нужно понять, что Вами движет - потеря контроля и безопасности, страх (одиночества, предательства), неуверенность в себе, ревность, низкая самооценка и сравнение себя с другими и т.д. Исходя из этого, уже можно выстроить новую линию поведения, проработать свои чувства, то что лежит в основе.
Виктория, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Виктория, здравствуйте. То, что с вами происходит сейчас, этому должна быть причина. Что-то стало вас раздражать в отношениях, или страсть ушла? Возьмите листок бумаги, разделите его на две части. В правой напишите , что вам нравится в вашем молодом человеке, в левой, что не нравится. И проанализируйте. Тогда вы поймете, что вызывает у вас такие эмоции и почему вы провоцируете раздоры между вами. На что вы так реагируете. А потом проработайте эти причины. Тогда у вас все наладится. И еще. Ваша вспыльчивость создает негативную ситуацию, после которой вы себя обвиняете. Поработайте над своей эмоциональностью, чтобы стать более спокойнее и научиться избегать конфликтов. Есть хорошая практика глубоких дыхательных упражнений. Они помогут вам научиться контролировать свои эмоции, чтобы впоследствии не испытывать чувства вины. Любому действию или поступку всегда есть объяснение, просто нужно это увидеть и понять. Устранив причину, ситуация меняется в лучшую сторону. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.