Помогите разобраться - консультация психолога

Здравствуйте. Сейчас в жизни сложный период. 1,5 месяца назадушла с ребенком от мужа. Ушла из-за постоянных скандалов, криков, битой посуды(осколки попадали в меня),оскорбления и т.д.. Муж истеричка. Через месяц как ушла, муж приехал повидаться с дочкой и стал всячески проявлять внимание. Весь такой заботливый,обходительный, внимательный, любящий и т.д. мы поехали по дела в другой город вместе и на обратном пути сломалась машина. Все выходные он говорил"вернись,люблю". я согласилась вернуться. Мы приехали в квартиру которую снимали вместе и тут я у меня ступор. Я не хочу находиться в этой квартире,где все происходило. Прям отвращение. Я смотрю на него и не верю в его искренность. Такое ощущение ,что все не правда. Непонятные чувства внутри. Люблю я его или нет, не понимаю. Хочу ли я жить с ним тоже не понимаю. Помогите разобраться.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Вы сейчас попали в "петлю" зависимых отношений. Т.е. Вы видели, что отношения нездоровые, что муж способен проявлять агрессию и насилие, Вы терпели, но собрались и ушли. Он утратил Вас, тот объект, на который мог сливать свой негатив, ту, которая принимали и терпела его. Сможет ли он найти другую женщину-жертву? ведь не все могут принимать такое отношение к себе. Что он делает - пытается вернуть Вас, для того, чтобы дальше продолжать эти отношения, которые ему удобны и комфортны, он не думает о ребёнке, о Вас, только о себе. Он даёт сейчас то, что Вы хотите слышать - надежду, какое-то время он будет держаться, чтобы Вы "зацепились", а потом всё тоже самое. Это как отношения с агрессором и жертвой.
Вы зависимы, Ваша позиция в отношениях - это жертва, которая принимает такое отношение к себе! Ваши с ним отношения дисфункциональны, но Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, отгораживаете себя от мужчины, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
А для этого нужно выйти из зависимых и больных отношений и проработать свою позицию жертвы, на другую, на позицию женщины, которая может себя уважать и любить.
Подумайте и о ребёнке, Вы делаете его пленником Вашей дисфункции, никто кроме Вас, не может показать ребёнку здоровое отношение к себе, между людьми. Ваши отношения с мужем, с самой собой - для ребёнка и есть весь мир и то, что в нём происходит Нормально - так ли это?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ксения
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Как только я ушла, у меня сразу все пошло в гору. Столько энергии, а как только я вернулась(решила дать второй шанс) так все пошло не так. Сил и желания нет( такое ощущение что из меня высасывают все силы, хотя я вообще физически не устаю.