Прощение или развод? - консультация психолога

Мой муж до встречи со мной 2 года встречался с девушкой,потом расстался с ней и стал активно ухаживать за мной.Последовало предложение и мы поженились.Только оказывается он все это время и сразу после свадьбы общался с ней -- вспоминал интим,комплименты,писал что не знает любит ли меня и зачем женился.Когда я узнала об этом - был скандал,но он из семьи не ушел и бывшую везде заблокировали.Полтора года жили тихо,а потом я заметила,что в соцсетях они снова друг у друга есть - опять скандал и тишина на 1,5 года снова.Говорит,что не спал с ней,а только общался.Но веры нет совсем,а предательство глохнет изнутри уже 3 года.Что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Он эмоционально так и не завершил прошлые отношения, да, по отношению к Вам это предательство и несправедливость - ведь он сделал предложение, вступили в брак, но он продолжал общаться с другой, при этом не думая о том, а что испытываете Вы, насколько это честно по отношению к Вашей жизни - ведь он распоряжался и Вашей жизнью. Вы, зная, что вступив в брак, он будет так общаться с бывшей, стали бы строить отношения дальше? Он решил за Вас. Да, он остался - а что это изменило? Он отпустил её, стал другим, Вы все это время живете с болью внутри, есть ли семья, доверие, безопасность, что всё это время есть в Ваших отношениях? Что он вынес для себя? Отпустил ли прошлое? Возможно ли восстановить доверие? Это работа ДЛЯ ДВОИХ! Но Вам нужно понять - Вы готовы к этому, есть ли у Вас силы, сможете ли Вы восстановиться, вернуть доверие к нему, в отношения! Вы одна не сохраните семью, Вам нужно вместе обговорить о том, что происходит, о Ваших чувствах, Вашей боли и разочаровании, о том, как Вам вместе быть дальше? Обратитесь вместе к семейному психологу ОЧНО, чтобы каждый из Вас смог услышать друг друга, понять и решить - может ли каждый принять?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!