Закончить отношения с любовником. - консультация психолога

Такая ситуация. У меня есть любовник 1,5 года. У него жена, ребёнок. У меня гражд. муж, от которого я беременна на 8 мес. С мужем расставалась, но забеременела и мы сошлись. Изменять стала, потому что в своих отношениях не хватало внимания, заботы и тд. С мужем миллион раз разговаривала о том, чего мне не хватает. У любовника те же причины. Никакого внимания от жены. Я не рассчитывала, что это так надолго затянется и что я так сильно привяжусь к любовнику. В сравнение что делает для меня муж и любовник это небо и земля. Никакой заботы, любви, внимания от мужа и очень сильная опека, заинтересованность от любовника. И конечно я подвлюбилась в любовника. Раза три пыталась закончить с любовником все, но он мне не давал. А теперь мне это сложно. Но сейчас я взяла себя в руки и нахожусь в процессе, чтобы всё закончить. Написала ему открытым текстом, чтобы занимался своей семьей, а от меня отстал, что я заслуживаю заботу по желанию, а не по часам. Он писал хорошо, но проходило 2 дня и он снова начинал со мной контактировать (мы коллеги). Говорит, что не может без меня. Я в ответ говорю, чтобы разводился, на что он отшучивается. И вообще постоянно отшучивается и всё смешно ему. Что мне делать? Я уже так устала, нет сил. Помогите, пожалуйста !
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Вы пытались получить то, чего Вам не хватало, но получили только иллюзию. В этих отношениях с любовником, в самой выгодной позиции был только он сам. Изменяет жене, при этом оправдывает себя тем, что нет внимания от неё, но при этом продолжает с ней жить (решая за неё, а хочет ли она жит с мужем, который изменяет), при этом не слышит Вас и Ваши чувства и потребности, что Вы ждете любви и внимания. Но, Вам остаются лишь куски его времени, которые Вы принимаете за внимание. Он не слышит Вас, ему не интересны Ваши чувства - Вы просите его оставить Вас или взять на себя ответственность, но ему это не нужною Ему удобнее иметь любовницу, при этом не нести на себе обязательств. Возможно, если Вы разрешите себе увидеть его с другой стороны, то Вам будет легче расстаться с ним эмоционально внутри себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Александра Возможно Ваша ситуация намного глубже чем вы ее рассказываете. Да вы сейчас в отношениях и в положении. Ждете ребенка. Но совершенно не понятно устраивают ли Вас эти отношения. Какая у этих отношений перспектива? Почему, чтобы быть в этих отношениях нужен третий или нужно "брать себя в руки". Основная проблема в том, что вы не можете рассказать партнеру о Ваших чувствах. Вроде и говорите, но Вас не слышат или вы не все говорите. Возможно злость на партнера и не находит выхода. Сейчас у Вас будет новая ситуация, требующая много внимания и сил. Возможно Ваше внимание переключится на ребенка, не известно на долго ли. В системной семейной терапии есть такое понятие "триангуляция". Когда контакт между двумя нарушен появляется третья фигура. Например мать, отец и ребенок. Жена, муж и мама мужа. Третья фигура восстанавливает контакт. Мама говорит сыну: "Скажи своему отцу, что он обещал сходить с нами в кино." Рано или поздно хорошо бы разобраться в том что действительно Вам нужно в отношениях и как это организовать. Любовник шутит. А как Вам его шутки? Насколько Вы готовы принимать эту ситуацию. Еще вот столько готовы, а здесь уже стоп, хватит. Это о Ваших границах. Что с ними? Это тоже очень важно, чтобы чувствовать себя комфортно в отношениях. Вы сможете остановить отношения с другим мужчиной. С чем Вы столкнетесь, когда эти отношения прекращаются? С какими чувствами? В любом случае скоро с Вами будет еще один человек. Он будет только Ваш. Но вопросы границ, ответственности, потребностей и эмоций останутся и будут проявляться уже в новой ситуации.