блок на беременность - консультация психолога

Вопрос как снять блок на беременность . Я очень боюсь что мой муж не сможет нас с ребенком обеспечить  на момент беременности  и декрета , но ему об этом сказать не могу ,не хочу обидеть .
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! это блок НЕ на беременность - это страх перед людьми, Вы боитесь его реакции, боитесь того, что он - обидется - т.е. Вы берете на себя ответственность за чувства других людей - это говорит о том, что границы Вашей личности проницаемы и Вы не можете отделить себя от других людей, начинаете винить себя в том,что что-то происходит - словно, Вы обидели кого-то, Вы причинили боль другому человеку - т.е. в чувсвтах других людей вините себя - это не выход. На самом деле - это просто тупик! от того, что Вы учитесь молчать и никого не обижать, то Вы тем самым ситуацию никак не разрешаете, а наоборот усугубляете её - в итоге - муж так и не узнает Вас, не узнает о Ваших страхах, сомнениях. Вы прячетесь от ситуации, от её решения за своими страхами. Обвиняете себя. Это разрушает и Вас и отношения - а позволяете ли Вы видеть себе, что на самом деле происходит в отношениях? Почему эта неуверенность есть в Вас? Возможно или инфантилен и незрел супруг, или это только внутри Вас, Ваш страх! Олеся, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!