SOS: острый психоз - консультация психолога

Добрый день. Сыну 16 лет, после ссоры с друзьями + не разделенная любовь, произошёл острый психоз. Находился на лечении в больнице с 25.01.21-25.02.21. На данный момент находится на домашнем обучении из лекарст принимает Азалептол и релаксинл (мы же 21 веке живём не ужели нет других лекарств нового покаления) . Как ребёнка вернуть к нормальной жизни?Ни с кем из бывших одноклассников не хочет общаться (ему стыдно за то что с ним произошло), из-за лекарств поправился (тоже себя за это не навидит) ,т. к. ранее не был склонен к полноте, замыкается в себе. Таблетки таблетками... Но ему нужна психологическая помощь. Врач при выписки сказал что все психологи шарлотаны. Помогите, подскажите куда обратиться ?что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория ! Сыну необходимо принимать лечение и после выписки. Ему 16 лет и сейчас поставить диагноз точный не возможно, состояние будет меняться! Это неблагополучный возраст для манифеста. И после выписки, сын может начать работать и с психотерапевтом (это НЕ психолог, а врач, который может и наблюдать за его психическим состоянием и работать психотерапевтически!).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, здравствуйте! сочувствую Вашей ситуации. Вы сомневаетесь в эффективности назначенного лечения? Вы можете обратиться к другому врачу, лекарства можно пересмотреть, если они дают такие побочные эффекты, как лишний вес и если не подходят препараты. При заболеваниях лечение существует и Вы можете консультироваться с разными врачами пока найдете такого, которому доверяете. Если сын не доверяет психологам, как же Вы его заставите к ним идти? насильно это делать нельзя, только пояснениями и не настаиваете, когда захочет, тогда и пойдет. Зато можно ему предложить какие-то тренинговые группы или же может походы или какую-то другую активность для подростков, новые компании и общение будет полезным
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виктория
Виктория!
Во-первых, не все психологи шарлатаны. Просто у разных психологов разные степени квалификации. Но в данном случае Ваш сын нуждается в наблюдении опытного психиатра или психотерапевта.
Не отчаивайтесь. Сохраните доверие к специалисту. Если понадобится стационарное лечение, смело обращайтесь в нужное лечебное учреждение.
Это Психоневрологический диспансер или психиатрическая больница (районная, областная). Желаю удачи!
Комарова Татьяна
Психолог
г. Самара
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, сыну нужна психотерапевтическая помощь. Найдите опытного специалиста с рекомендациями. Острые психозы в подростковом возрасте случаются, с этим можно работать.
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Виктория
Ситуация не простая. В кабинет работать с психологом с разрешения мамы, прорабатывать не разделенную любовь.