Уже не знаю как заставить мужа что-то делать - консультация психолога

7Здравствуйте не знаю что делать, я кормящая мама, грудным ребёнком замужем за мужчиной который на 10 месяцев младше меня, я доучиваюсь в техникуме на 3 курсе, он на втором и учиться ещё 2 года, не могу ни в техникум его разбудить в место того чтобы самой ещё пару часов отдохнуть и проснуться свежей, знает то что мне нужна помощь и не может помочь, хотя видно, что можно сделать, говорит, что устал, хотя пропускает пары и работает в яндекс еде на машине где почти нету заказов и все 5 часов он смотрит ютуб и отвезёт от силы 2 заказа, которые ему приходят Ложится спать в 12 или в 2 часа ночи каждый день
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алла! Вы на самом деле чувствуете себя в плену и Вам на самом деле тяжело. Вы постоянно с ребёнком, да, ему нужно внимание и уход, Вы это понимаете и Вы понимаете, что Вы - мама. НО, внутри Вас есть ещё и Вы, Ваша личность и сейчас Вы в клетке, поэтому внутри Вас и есть чувство разочарования, боли, напряжения, раздражения, что Ваша жизнь или стоит "на паузе" или "закончена", а мужчина не может взять на себя ответственность и обязательства как Отца и Вы одиноки в своем бессилии.
Поговорите с мужем, чтобы Вы с ним обсудили то, как Вы можете, как родители, распределять время, чтобы у Вас было время ещё и на другие стороны своей жизни. Вы лишены в целом и контакта и реализации, есть только роль Мамы. Вы не обесцениваете её значимости, но Вам не хватает и того, чтобы и муж тоже смог расставить приоритеты и взять на себя обязательства и отца.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!