Не понимаю свои чувства и состояние - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 16 и я просто не понимаю себя. Периодами тревожность, суицидальные мысли, апатия и т. д. Затем прилив энергии, смех и мысли: «чёрт, да всё не так уж и плохо, в чём мои проблемы? „. Но позже опять это происходит и так по кругу. Даже когда у меня происходит, давайте назовём это „позитивная фаза“, создаётся такое ощущение, что у меня в голове „опухоль“ из негатива и отчаяния, которая просто ждёт момента, когда вновь нанести удар по моему сознанию. Есть некоторые факторы, но все они вытекают в один результат, который я опис? ?ла выше. Я очень хочу обратиться за помощью, но боюсь. Боюсь рассказывать кому-либо, но думаю, что скоро не сдержусь и сорвусь. Но всё равно страшно. Я очень люблю сравнивать свои проблемы с чужими, поэтому считаю себя „жертвой пубертата“. Но в последнее время я начала обращать на это больше внимания
Конончук Анастасия

Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Аня
Здравствуйте, Аня. Есть ли у вас кто-то, с кем вы можете поделиться своими переживаниями: друзья, родители?
Аня
Пользователь
Ответ для: Конончук Анастасия
здравствуйте. есть, но боюсь и не хочу рассказывать. чего именно боюсь, я не понимаю.
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Аня
Расскажите о своих проблемах, о своей жизни? В какие моменты у вас появляется тревожность, а в какие моменты начинается "позитивная фаза"?
Цитата: Есть некоторые факторы
какие это факторы?
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аня
Анна добрый день, подскажите пожалуйста как часто бывают такие "переключения" между состояниями? В день? В месяц? Какова цикличность? Можно ли эти состояния описать как прилив уверенности в себе и фазу сниженного настроения с суицидальными мыслями?
Рассматриваете ли для себя помощь в виде звонка в анонимной форме в службу доверия? Могу поделиться контактами если рассматриваете такой вариант. Парой очень важно проговорить своё эмоциональное состояние и в этом случае вы обретете большую ясность для себя самой.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi