Беременность - консультация психолога

Здравствуйте. Не могу сама себе дать ясный ответ. Хотя прекрасно понимаю чего хочу. А чего нет. Я с молодым человеки встречаюсь почти что год. Узнала о беременности три месяца назад. На данный период уже 4,5 месяца. Ребёнка хочу, ему рада очень. Но вот с молодым человеком ни хочу никаких отношений. Он замуж зовет , говорит все организую, с меня только пожелания. Я понимаю что я его не люблю, а то что было у нас до, была не любовь, а скорей всего влечение, влюблённость. Сейчас все это прошло и если бы не беременность, сказала ему «прощай». Но так как нахожусь в интересном положении то, боюсь только одного. Что он не будет мне помогать. Помощь от него мне нужна только финансовая. Потому что одной мне конечно будет тяжело. Видеться с ребёнком запрещать не буду. Но мучить себя живя с не любимым я не хочу. Вот посоветуйте, как мне поступить, как ему это все донести и самой потом об этом не жалеть. Просто многие спихивают все на беременность, типо состояние такое, переживи просто. Но как такое состояние может так долго длиться, я даже когда с ним разговариваю не смотрю, потому что меня он бесит. Хотя плохо ничего не сделал. А когда трогает меня вообще передергивает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Действительно, не стоит принимать решение сгоряча, Вы беремены и правда в том, что гормональный фон меняется и в связи с этим меняются и многие чувства, переживания, эмоции. Поверьте, встречала и такое, что на фоне беременности женщини уходили от мужчин, веря в то, что они их не любят, так как на момент беременности это и чувствовали, но потом уже, когда гормоны приходили в норму, то менялись и отношения. Но, перейдёт именнок Вашему состоянию здесь и сейчас. Да, Вы чувствуете сейчас, что не хотите быть с ним, что не чувствуете любви. Вас останавливает то, что Вам одной материально может быть трудно поднимать ребёнка - да, гарантии никто не даст, будет ли отец выполнять свои отцовские обязательства или нет, но - ВЫ можете уругулировать с ним этот вопрос через суд (если Вы с ним не в браке, то это установление отцовства через суд и требования к алиментам в твердой денежной сумме). Порядок общения Вы тоже можете урегировать или мирно или через суд. Т.е. у каждого выбора будет своя цена - если Вы не хотите быть с ним (конечно, заставить себя жить с нелюбимым мужчиной РАДИ ребёнка - эт жесткого по отношению к самому ребёнку - это не его выбор и не его ответственность; РАДИ материальной выгоды - тоже сомнительно, т.е. да, вопрос финансов будет решен, но что будете испытывать проживая именно такую жизнь?). Пока Вы можете обсудить с ним такой вариант - что до рождения ребёнка Вы не обсуждаете Ваши с ним отношения, чтобы каждый мог принять решение для себя (т.е. понимаете, что заставить мужчину поступить в ситуации так как хотите именно Вы - невозможно!) - да, Вы можете озвучить ему свои чувства, что не испытываете любви, что готовы строить с ним отношения, как с отцом ребёнка, что не будете против его вклада в воспитание ребёнка, что Вам будет нужна помощь, чтобы поднимать ребёнка, НО - жить с ним как муж и жена, Вы не готовы, так как не хотите мучить ни себя, ни его. Это честно и по отношению к самой себе, и к нему. Никто не даст Вам гарантии, что он услышит и сможет принять и уважать Ваши чувства - это зависит от него!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!