Неудовлетворённость - консультация психолога

Жена моя любимая не удовлетворяет в плане секса.Не отдаётся на100%.толькл по юсле алкоголя всё супер.Может я её не возбуждаю.Что делать?Я уж пошёл и купил селденафил.Вижу ей нравиться акт стал в разы дольше.
Но вижу она не стремиться к сексу .Я подумал загуляла.Но нет.Принуждать её не хочу.это не правильно.В сексе стремлюсь что-бы ей было супер.Но более одной не даёт. Что делать не знаю.Поймал себя на том что стал присматривать ся к женщинам. не хочу обманом жить.Ну и соответственно ананизм вообще не выход из этой ситуации.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вадим
Здравствуйте, Вадим! А как было раньше? Это произошло недавно или такая проблема была с самого начала отношений? Возможно у вас разная потребность в сексе. Или у вашей жены поменялся гормональный фон. Все ли по прежнему в ваших отношениях? Иногда, когда период дофомина заканчивается, сексуальная активность может снижаться. Это вовсе не значит, что ваша жена вам изменяет или не любит, просто она перешла на более спокойную стадию отношений и у неё вырабатываются другие гормоны в других количествах. Возможно, вам стоит обсудить это с ней. Но, прежде чем решиться искать утехи на стороне, задумайтесь, не боитесь ли вы поставить под удар отношения с любимой женщиной