Отношения - консультация психолога

Здравствуйте, больше года общаюсь с парнем. В начале общения я предложила ему дружбу, но он постоянно говорил, что он не верит в дружбу между парнем и девушкой, что я ему нравлюсь. Обижался, когда я называла его другом. Через ~пол года я поняла, что этот человек стимулирует меня на что-то лучшее, мне комфортно с ним, я полюбила свое тело благодаря ему. Прошло 1,5 года я призналась ему, что он мне нравится и я хотела бы быть с ним. Но в ответ получила, что ему не нужны отношения сейчас. На вопрос есть ли у меня в дальнейшем шанс быть с ним, он ничего не отвечает. Я так понимаю, что он не хочет прямо сказать, что я ему не нравлюсь. В данный момент инициатор общения - я. Я понимаю, что это унижение общаться с ним после отказа. Я ставлю себе запреты на общение с ним, начала учить 2 языка, учусь, свободное время посвящаю родным. И даже при дикой усталости я не могу забыть или отказаться от этого человека. Он везде. Вопрос : что мне делать, чтобы пройти этот период с наименьшими потерями? Потому что я устала стараться не думать о нём, снятся сны с ним, в каждом прохожем вижу его.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Лия писал(а):
Лия, попробуйте сделать наоборот: не сопротивляйтесь своим чувствам, а позвольте им быть и наслаждайтесь ими. Хочется думать о нем - думайте, и с удовольствием. Представляйте себя с ним, не подавляйте свои чувства, эмоции, которые вызывают мысли о нем. Это называется проживание чувств и эмоций. Чем больше вы будете сопротивляться, тем тяжелее вам будет, и в конце концов вы их подавите, но они все равно останутся, и будут фонить, отложат отпечаток на дальнейшие ваши отношения с другим мужчиной и на жизнь в целом. Поэтому проживите их сейчас! А вообще ваши безответные чувства - на данный момент это зависимые отношения. Поэтому параллельно подумайте и напишите, что дает вам этот человек, что в нем нравится, почему вас тянет к нему, что вам дает общение с ним, можете ли вы дать это себе самой.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лия! Такое состояние может говорить нам о наличии эмоциональной зависимости, Вы не завершили отношения с ним, до сих пор продолжаете быть связанной с ним, поэтому мысли только о нём. Вопрос - почему Вы боитесь его отпустить? Зависимость формируется не просто так - Вы можете держаться за него, потому что можете бояться того, с чем можете столкнуться, если отпустите - чувство одиночества, страх быть одной, боль, разочарование. А сохранение иллюзии отношений, зависимость, дает мнимую надежду, которая забирает силы, иллюзию отношений, когда их нет, иллюзию того, что они возможны и что это зависит от Вас, хотя это не так. Лия, важно понять, ЧТО стоит ЗА этой зависимостью - что будет, если Вы его отпустите? Вот с этим и предстоит работать. Вам предстоит обрести саму себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Дьячкова-Диа Екатерина
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
"больше года общаюсь с парнем. В начале общения я предложила ему дружбу, но он постоянно говорил, что он не верит в дружбу между парнем и девушкой, что я ему нравлюсь. Обижался, когда я называла его другом." Он давал вам много внимания, делал много для отношений и для вас скорее всего. вы морочили ему голову дружбой, но ухаживания принимали.
"Через пол года я поняла, что этот человек стимулирует меня на что-то лучшее, мне комфортно с ним, я полюбила свое тело благодаря ему." По видимому был секс. После секса девушке довольно сложно оставаться в формате дружбы, тем более парень ранее много вложил в отношения и вел себя красиво.
"Прошло 1,5 года я призналась ему, что он мне нравится и я хотела бы быть с ним. Но в ответ получила, что ему не нужны отношения сейчас. На вопрос есть ли у меня в дальнейшем шанс быть с ним, он ничего не отвечает. Я так понимаю, что он не хочет прямо сказать, что я ему не нравлюсь. В данный момент инициатор общения - я. Я понимаю, что это унижение общаться с ним после отказа." Понимаете, но продолжаете унижаться.
"Я ставлю себе запреты на общение с ним, начала учить 2 языка, учусь, свободное время посвящаю родным. И даже при дикой усталости я не могу забыть или отказаться от этого человека." Уговаривать себя вы будете бесконечно - этим расшатываете себя и растите зависимость от его образа. Этот образ быстро не убрать. Если вы продолжите в таком режиме этот образ вас "сожрет", т.е залипните на парне на годы и не сможете выстроить другие отношения.
"Он везде. Вопрос : что мне делать, чтобы пройти этот период с наименьшими потерями? Потому что я устала стараться не думать о нём, снятся сны с ним, в каждом прохожем вижу его." Убрать его контакты везде, это делается волевым усилием, по другому никак: телефоны, записные книжки, соцсети, звонки общим знакомым с расспросами о нем. и разговоры с подружками с перемыванием прошлого и придумыванием иллюзий совместности. Тяжелая физическая работа в паре и интеллектуальной дает хороший результат. По видимому интереса к языкам не очень много, хоть и дело хорошее, и не сильно устаете.