Устала - консультация психолога

Мать проектирует на меня свое одиночество после развода гиперопекой, парень с которым я была 6 лет в отношениях по большей части просто использовал меня для секса и когда в его окружении появились другие девушки активно общался с ними с заинтересованностью в них. А я сейчас просто устала от того что никому не нужна именно я. Все ищут во мне что-то удобное для них а я просто устала. Я хочу чтобы меня любили просто за то что я человек. Но на данный момент я слишком устала от всего этого социума. Я хочу быть его частью но у меня просто нет сил. Пожалуйста помогите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравсвтуйте, Ан! Всё верно, Вы чувствуете своё одиночество, но - проблема в том, что Вы продолжаете ждать пока кто-то из вне придёт и сможет взять Вас под крылышко, обнять и защитить - и это и заставляет Вас создавать зависимые отношения, где Вы ждете от мужчины, что он сможет полюбить, всё терпите, но в ответ приходит лишь боль, что как бы Вы ни старались - Вы не можете ЗАСЛУЖИТЬ любовь - потому что её нельзя заслужить! И теперь, Вы сталкиваетесь с тем, что Вам больно, что так много причиняли боль Вам и что не знаете, как эту боль заглушить, как научиться доверять, что нужно сделать, чтобы Вас просто любили! Ответ есть - нужно научиться любить себя! Т.е. сейчас необходимо максимально переключиться на себя - разобраться во всем: в отношения с мамой - это поможет Вам увидеть, когда именно Ваши личностные границы стали разрушаться, ка кэто сказывалось на Вас, какие потребности остались нереализованными, разобрать отношения с молодым человеком - это поможет Вам увидеть зависимость, как она проявлялась и понять чего Вы хотели в этих отношениях получить. И - наконец - вернуться к самой себе - понять, что источник любви к Вам - НЕ ВО ВНЕ - не в маме, не в мужчинах, ни в ком-то другом - ОН ВНУТРИ ВАС! Если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!