Отношения - консультация психолога

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно поступить. Ситуация такая встречаюсь с парнем чуть больше месяца.а две недели назад отношение немного поменялись. Решила спросить что случилось получила ответ, что чувтс нет, но терять меня не хочет и не хочет ставить точку в отношениях. Но при этом хочет чтобы все наладилось в отношениях, но нет мативации. А сегодня узнала, что у него просто нет желания.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Ваш молодой человека просто незрел и не готов к отношениям, к ответственности и серьезности. Для него сам факт того, что ОН В отношениях придает ему чувство Взрослости в его глазах, НО - на деле, нет стремления работать над собой и своими чувствами, нет мотивации и нет желания. Вы с этим НИЧЕГО НЕ сможете сделать - Вы сможете только САМИ принять решение о том - а Вы хотите быть рядом с молодым человеком, который просто создает образ "Взрослости", но по сути инфантилен и незрел? Что Вас будет ждать в таких "отношениях" и можно ли назвать их "отношениями"? Вы готовы ждать пока он вырастет? НО, если НЕТ мотивации и если Вы такое "отношение" принимаете, ТО он и не будет расти - нет стимула меняться, ведь рядом есть тот, кто принимает эту его инфантильность! Вы одна отношения НЕ построите. Похоже, что решение принимать Вам - готовы Вы сами оставаться в таких отношениях или нет? Готовы ли Вы принимать его незрелость? Понимая, что по сути отношений нет...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!