Апатия, депрессия, боязнь за будущее, агрессия, страхи. - консультация психолога

Я застряла. Не знаю как я дошла до такого состояния. Агрессия; апатия; не получаю кайфа ни от чего; жду вечера, чтобы побыстрее лечь спать; никто меня не понимает... да и я сама себя; хочу счастливой быть, но видимо сама себе не позволяю этого. Боязнь будущего, обиды, ревность.
Живу с родителями. Мне 25. Девушка. Работаю преподавателем. Не хочу больше работать в сфере образования. Желание отделиться от родителей. Отношения всегда обречены на провал. Проблемы с доверием. Запустила себя. Не выношу критики (сразу в слезы). Нет цели в жизни. Состояние такое длится с лета 2017. Иногда кажется будто схожу с ума. Разные мысли приходят в голову.
Я не скажу, что всегда у меня такое состояние. Но периодически. 60-70% времени в месяц нахожусь в таком состоянии.
Причины возможные я кажется нашла. Но не все.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, здравствуйте. Отлично то, что вы можете заботиться о себе, эта черта вашей взрослости, значит есть часть вашего наблюдающего Я. Конечно вы несколько лукавите, когда говорите, что нет цели в жизни. Человек настолько заряжен, что он постоянно ищет возможность разрядиться. Вот и у вас внутри себя есть не решенные задачи и вы даже того не подозревая и профессию соответствующую выбрали. Можно, конечно, начать с вами взаимодействие с учетом вашей работы, можно исследовать ваше бессознательное, уточняя причины, подтолкнувшие вас к этой специальности. Причины порой весьма неожиданы, но для того чтобы мне эффективно помогать вам мне необходимо вас видеть, слышать, наблюдать за вашими ответами, чтобы можно было отметить то скрытое от вас, которое несет ответ. Ведь вы же наблюдаете за детьми и не всегда в оценке опираетесь на логику? Да, согласна с вами, что проблемы с доверием необходимо прорабатывать, это процесс очень глубинный, так как доверие формируется с начала первого вдоха. Вероятно, в вашей жизни были травмирующие моменты, но они остались не разъясненными вам, ребенку, и вызывают внутри вас защиту в виде замыкания внутрь себя. Сейчас вы как будто неосознанно стремитесь понять свои чувства через чувства детей, стараетесь найти себя, часть своего детского Я.
Azima
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Да, я согласна с вами. Есть проблемы (травмы) с которыми я не могу смириться и не могу простить некоторых людей и себя в той или иной степени. Я работаю с трудными мальчиками подростками. Основная моя задача перевоспитание. Я могу помочь другим советами, действиями, но к сожалению себе не могу. Настроение у меня меняется очень быстро. Чаще всего я убегаю от того, что мне не приятно.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Понимаете, перевоспитать не возможно, ваши подопечные уже имеют свой жизненный сценарий, который формируется к пяти годам, даже психолог в одностороннем направлении не может помочь.
Недавно фильм просмотрела "Общество мертвых поэтов." В фильме можно подумать, что в каждом из нас умер поэт, но я бы сказала не то чтобы умер, а подзамерз в результате травм, "застрял" на определенном уровне развития, не может далее формироваться, не хватает ему "тепла". Это как бы наблюдая за процессом формирования бабочки, можно заметить как она останавливается в стадии куколки дольше обычного. Учитель пытался показать грани возможного, но дети находятся в плену родителей и выходят они по разному. Решая свои болезненные симптомы, вы можете по другому относится к людям. Прощением ситуацию не исправить так как травма запустила своеобразный условный рефлекс, который находится в подсознании.
Azima
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо большое Вам за ответы.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Азима! Ваше состояние похоже на кризис. В нашем обществе принято считать, что кризис это что то плохое. На самом деле это вовсе не так, кризис - это развитие, и у вас сложились определённые требования к изменениям в жизни: 1. вы хотите поменять профессию, 2.сехать от родителей 3. Иметь успешные личные отношения. Все это достижимо и вам необходимо. На мой взгляд, вам нужен стратегический план конкретных действий для достижения новых целей. Будет цель, появится и интерес к жизни, уйдёт аппатия, а агрессия сменится на здоровую целеустремленность! Но безусловно, все ваши действия начнут обретать форму только когда вы определитесь со своими целями. Почему провалом заканчивается личные отношения? Вы перечислили много негативных эмоций: обида, ревность. Все это, видимо, не без основания. Могу догадаться, что прошлые отношения оставили шрамы и теперь вы просто боитесь отношений. Но негативные эмоции, которые вы носите внутри себя, наврядли могут привлечь здоровые отношения, только токсичные. Поменяв отношение к себе, вы начнёте привлекать более позитивных и здоровых в моральном отношении партнёров! Ваша молодость даёт вам столько возможностей и выбора, что, когда вы это осознаете в полной мере, удивитесь, как вы могли грустить и терять время на все недовольство от жизни, которое вы испытываете сейчас!