Последсвия насилия в детском возрасте, повторение одного и того же сценария - консультация психолога

Доброго времени суток. Моя проблема как мне раньше казалось единственная это страха генекологического кресла, где врач притрагивается к твоим гениталиям, пока ты находишься в похожей позе как то что было в эпизоде насилия меня отчимом и еще парочкой неудачных прикосновений от других людей, которые подкрепили мой негативный опыт. Что вызывает у меня панические атаки и истерику. Живу с непоколебимой догмой. Секс это обязательно больно. Меня не пугала эта тема, даже с мальчиками, в которых я была влюблена, так как выбирала холодных ко мне, таких умненьких мальчиков задротов, инцелов. До данных умозаключений и осознания я страдала, страдаю и буду страдать пока не пройду терапию от так скажем "невзаимой влюбленности", но всегда присутствовала мысль о том что наврятли я соглашусь на секс с ними. Спасибо моему дедуле, заменившего мне отца, ведь я свято верила, что мужчинам нравятся только красивые и очень умные девочки и женщины, а у инцелов запросы почти всегда не соответвуют действительноси, тем более я тут пролет по 2 фронтам сразу. Да самооценка у меня до сих пор ни к черту. Но выйдя в мир столкнулась с совершенно другими законами.
В начале же как ? Поднимают детские травмы, так что дам базовую характеристку моим, наверное, самым важным родительским фигурам в жизни, прежде, чем приступлю к сути.  Начну с базы, росла без отца, его выгнали из семьи за пьянство и отсутствие работы. Мать из за него потеряла хорошо оплачиваемую работу, начала бомбить (таксовать) из за чего мы всегда жили на грани нищеты. Как она с ним рассталась, сразу пошли пытки устроить личную жизнь, а забота обо мне пала на плечи прабабушки жившей с нами в квартире, но прожила она не долго, скончалась в возрасте 83х лет. Сразу же после ее смерти, мать привела в дом молодого армяшку лет 26ти, у которого на родине была уже своя семья, когда мне было около 3-4х лет. Данного кадра в свои отцы я не принимала, несмотря на все уговоры матери и его желание купить, особенно увеличением гардероба, мое хорошее отношение. Подозреваю, что ему по мимо Московской прописки, нравилось еще  переодевать меня, но в детстве, такие вещи не воспринимались, и его постоянное упоминание, что он всегда хотел именно дочку. Мать не придавала этому значения, была увлечена романом с ним и любила меня лупить с особой жестокостью ремнем за любые неугодные ей поступки. Однажды, такие побои мой отчим решил остановить, за случайно прижженную пилочку для ногтей, которой я играла рядом с пепельницей с непотушенной сигаретой. Отчим работал, но был игроманом в казино, так что как поднимал не плохие деньги, так и проигрывал.
Однажды он пришел в стельку пьяный домой, не в настроении, вероятнее всего, проиграв круглую сумму в казино, я сидела дома одна, а мама уехала на подработку. Дверь, к моему счастью, у нас очень тяжело закрывалась на щеколду, находясь в таком состоянии закрыть ее он не смог. Реагировала я на него всегда негативно и этот раз не стал иключением. 4х летнего ребенка ни кто не учил, да и сами наверняка не знали, что правильная голосовая тональность в таких случаях играет решающий фактор и дает возможность не злить буйного в хмелю. Но дело было сделано, отчима я задела. Меня начали избивать ремнем, попутно пытаясь раздеть. От перевозбуждения, у него случилась эрекция или может потому что у него были пидофилические наклонности, не знаю и знать не обязана. Я хотела пролезть между батареей и кроватью, спрятавшись под ней, но у меня это не получилось. Единственным оружием в тот момент, которым я обладала это звонкий голос по этому кричала, плакала, сопротивлялась как могла. Полноценным половым актом назвать, наверное,  эти действия невозможно, так как размер, особенно диаметр был не маленьким по этому устроить полноценный акт дефлорации надеюсь, что не вышло. Он туда, полноценно не влез, но тогда решили зайти в более доступное место, куда влезло. Грубо говоря произошел анальный секс. Но в процессе на мои крики прибежала соседка, которая отолкунла его, он вырубился, а она забрала меня к себе, у нее же я находилась ближайшие 2 дня не желая возвращаться домой. Когда приехала мать она в эту историю не поверила, назвала соседку старой сумасшедшей. Для отчима тоже ничего не было после отрезвления, этого события он не помнил, либо не стал признаваться.
Далее меня на какое то время забрали бабушка с дедушкой к себе. Большую часть жизни я с ними и прожила. Но все равно какое то время я продолжать жить с насильником, которому ничего за это не было, до решающего момента, что он опять избил нас с мамой. Самое примечательное, что начал избивать нас с меня, а маму уже за то что она пыталась меня защитить. Вот тут то он и попал в полицию на несколько суток, после чего вышел и начал преследовать мою мать. По этому самым безопасным местом было у бабушки, как и в дальнейшем я продолжала жить с бабушкой и дедушкой. О них могу сказать. Дед мне не родной, но стал для меня важнейшей отцовской фигурой. Обладал достаточно нарцисическим типом личности, из разряда я Дартаньян все вокруг добоебы, работал музыкантом, имел 3 высших образования, за плечами французкая школа, церковный хор, и куча очивок таких как за прочтение всей доступной научной фантастики в библиотеки имени Ленина, но в семье все же не смотря на свою яркость прогибался всегда под черный кардинал, которым заправляла в нашей семье моя бабушка. Она тоже из театральной сферы, но работала швеей, доминантную роль в нашей семь, не смотря на ее вечном прибывании в треугольнике Карпмана жертва, спасатель, тиран, так до сих пор она.
Отношения с матерью у меня были ужасными. Меня продолжали бить за плохие отметки, однажды настолько сильно, что я желала ей смерти, после чего мы не общались около полугода и только бабушка смогла нас примерить. Мать валялась у меня в ногах на коленях и просила ее простить, за систематические побои, а потом всю оставшуюся жизнь искупала свою вину подарками. Когда мне было 10 лет она умерла от болезней гангрена, сахарный диабет. Дедушка ушел из семьи когда мне было 12 лет. Благодаря его не верным финансовым вложениям мы остались без внушительной части жилплощади.
В принципе можно еще немного углубится в детство так как это даже еще не апогей пережитых событий, но наконец то перейдем уже к сути к массовому булингу, газлайту, низкой самооценке и моей рухнувшей психики как карточный домик.
Была у меня как то одна пассия году в 2015. Влюбилась в одноклассника, решила рассказать о чувствах, так как учились целый год вместе, но толком и не общались практически, хотя я целый год за ним наблюдала, рассматривала, смотрела как он общается с другими. Меня послали. Но взяли соц сеточку типа просто так) Меня поздравляли с днем рождения. Годы шли. Школа была окончена и даже первый колледж тоже. Его обучение в институте тоже подходило к концу. И в какой то момент меня поздравили с днем рождения с намеком, что у него никого нет. Ну тут грех был не отказать. Но не учла момент, что он инцел, которому ни одна уважающая себя девушка не даст, во всяком случае, моя подруга была о нем такого мнения, особенно по его поступку, обиженного мальчика программиста. Не знаю как бороться с киберприступниками. При переводе в другой колледж совершенно случайно каким то мистическим образом мои откровенные фотографии, которые не были опубликованы ни где разлетелись и оказались прямиком у одногрупника, который еще мало того успел влюбится в меня навел шумихи и все начали обсуждать меня прям при мне, что я шлюха и тд. Но это еще не самое хучшее. Одногрупник вроде бы так то хороший был, красивый, харизматичный, но каких то действий не предпринял и кажется вообще не понял, почему я на него не реагирую и держусь подальше.  Я пыталась с ним поговорить, но мне было безумно плохо, темнело в глаза, у меня начинались панические атаки, после которых я плакала. Ни какой угрозы сексуального насилия, домогательства с его стороны не было. Мне было просто дурно, от осознания, что у мужика может на меня стоять как у отчима. Благодаря ему я попала к психологу в колледже, но мне предлагались только легкие кпт практики и арт терапия. У специалистки было мало опыта и закончены только годовые курсы по психологии, так она простой педагог по образованию. С людьми пережившими сексуальное, психологические и физическое насилие в детстве она не работала. К тому же на сеансах я ей рассказывала о своей подруге, с которой у меня все таки как я считаю были не просто дружеские отношения, а некоторый первый для меня опыт построения отношений. Во всяком случае, именно моя подруга, постепенно добивалась улучшений в моем психоэмоцианальном состоянии и принятии себя. Постепенно я стала обнимать ее, не боятся притрагиваться к ней, не ловя панических атак. Такой страх как гаптофобия, которая развилась возможно, от тактильной депривации, возможно от побоев моей матери, тоже мешали мне ездить в общественном транспорте. До сих пор неприятно, когда притрагиваются люди с которыми у меня не сложилось какого то контакта, но уже не в таких масштабах, что меня может от этого вырвать, стошнить. В начале костылем служили антидепресанты и алкоголь, но последнее, конечно нещадно било по работе центральной нервной системы и возможно ухудшало панические атаки. Так как в этом же периоде у меня обострилось РПП, если я очень потолстела сразу после насилия меня моим отчимом еще ребенком и вес только увеличивался всю жизнь, то в тот момент, когда меня все обсуждали я начала сильно сбрасывать, похудев почти на 30 кг и заработав себе гастрит.
Закончив обучение я пошла на работу, где преимущественно мужской коллектив, через 3 месяца работы я стала замечать, что один женатый коллега как то странно мне улыбается. Через неделю понеслось весь коллектив начал меня обсуждать, но слава богу там были здравомыслящие люди, которые понимали, что это не со мной что то не так, а с ним, потому что ну что бы завязались отношения с человеком надо начинать общаться, а не перекидываться парочкой фраз. У меня реакция была как всегда держаться подальше и не взаимодествовать. Я чувствовала свою вину, хотя как бы человек женат и это не мои проблемы,  даже подарок сделала на день рождение. Ну понятно что оставаться в этом коллективе не было смысла потому что под конец пошла лютая шиза. Мне стали портить вещи, рвать их, резать, у него был доступ к моим ключам, от дома, он следил за мной, вполне вероятно, что мог даже изнасиловать меня в моем же доме, так как бабушка с которой я живу выходит и закрывает дверь на ключ, который он мог спокойно скопировать и открыть им замок. Я до сих пор просыпаюсь с каким то не царапинами непонятного происхождения на теле. Мне очень страшно до сих пор. У меня нет доказательств и я просто боюсь обращаться в полицию по этому делу.
Потом я ушла работать в магазин, тут большой охват людей по этому я совершенно обделенная мужским вниманием, начала получать комплименты, презенты от добрых приятных покупателей вне зависимости от пола. Это было мега приятно. Все таки от работы с людьми бывают какие то приятные плюшки, если сама сеть классная, то и люди туда в большинстве своем такие же заходят. Во всяком случае несколько лучиков ко мне на постоянку заглядовали и всегда радовали своим присутствием. До середины лета этого года.
Потом я ушла работать в магазин, тут большой охват людей по этому я совершенно обделенная вниманием, начала получать комплименты, презенты от добрых приятных покупателей вне зависимости от пола. Это было мега приятно. Все таки от работы с людьми бывают какие то приятные плюшки, если сама сеть классная, то и люди туда в большинстве своем такие же заходят. Во всяком случае несколько лучиков ко мне на постоянку заглядовали и всегда радовали своим присутствием. Но опять у меня появился один клиент, делавший мне комплименты с самого начала моей работы в магазине. По началу это было приятно, но затем стало, ну мягко говоря приносить дискомфорт, его излишнее внимание и даже попытка обнять меня на рабочем месте. Но один момент изменил мое отношение к нему в лучшую сторону, когда он попросил одного покупателя не докучать мне во время работы, излишней информацией. Решила, что это как минимум адекватный человек, ну просто в начале там подурачился, поприкалывался. В целом мне нравилось общение с ним, возможно он через чур много общался со мной во время работы, что напрягало, ведь я была не против личного общения. Моя бабушка была, конечно против пожилого моего воздыхателя. У него был мой номер телефона мы пару раз созванивались. Я как человек душевный эксбиционист, который совершенно не боится эмоциональной близости, любящий выложить все и сразу, в форме как есть, сразу рассказала про свои проблемы разного характера. От насилия отчимом, что мне не комфортно в обществе мужчин, рассказала про панические атаки, про то что меня взломал, человек в которого я была влюблена и распространял мои интимные фотографии, про неадекватного коллегу, который возможно до сих пор меня приследует. Но даже после всего этого от него стали звучать, не предложения мне как то помочь решить мои проблемы, а не двухсмысленные предлоги переспать за деньги, мало того даже при моей бабушке этот человек не постеснялся так пошутить. В очередной раз не выдержала, накатала еще раз ему огромную простыню, в личку, перед тем как улететь в бан, что мне не приятно слышать такое в свой адрес. Я не проститутка что бы спать за деньги без чувств и без доверительных отношений и хорошего отношения ко мне. Если последнии 2 пункта где то да фигурировали в отношении ко мне, когда я поменяла к нему отношение и решила, рискнуть, доверится человеку. К тому же я бы хотела для начала пройти терапию, после пережитого насилия в моем детстве. В магазине, упал кассовый чек, выручка стала меньше, некоторые покупатели просто разворачиваются увидев меня. С такими связями можно было бы и решить мои ментальные проблемы в два счета, а не сводить с ума.
Моя проблема намного глубже сидит где то в детстве, что несомненно требует долгой психологической проработки. Денег у меня на специалиста нет.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Примите сочувствие и поддержку. Вам пришлось пережить много травматичных моментов, которые, конечно, бесследно не прошли. Вы написали сюда- выговорились. Да, работа с психологом необходима, но начните поддерживать себя самостоятельно: хвалите себя за любые, пусть небольшие, достижения. Вы осмотрительно относитесь к сексуальным отношениям и это- правильно. Не позволяйте унижать себя грязными предложениями. Определите, для себя, чего Вы хотите в жизни, к чему хотели бы, придти. Используйте любые возможности психологической помощи. Возможно, в Вашем городе есть кризисный женский центр. Подумайте, чем бы Вы могли заняться, чтобы получать радость.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте.
Вы рассказываете про свою жизнь, которая была полна пугающих событий, непредсказуемости и отсутствия порядка, границ. Вы написали очень интимный и практически безграничный пост о себе. Я его прочитал с ощущением, что вам важно чтобы с тем, что вы рассказали обращались с осторожностью, а может быть даже и вовсе не трогали - хотя вы и привыкли к совершенно другому обращению и готовы к тому что "трогать" будут. Скажите, пожалуйста, хотелось бы вам чего-то еще кроме того, чтобы мы прочитали написанную вами историю своей жизни?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте.
Я вам сочувствую. Примите мою поддержку. Хочется сказать вам, что вы молодец, что ищите профессиональной помощи и проявляете заботу о себе. Ваша ситуация непростая, но мы попробуем разобраться.
Скажите, как вы сейчас спите? Теряли/набирали в весе за последний месяц?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Мария, здравствуйте! Спасибо за ответ. С лета мучаюсь от ночных кошмаров. Так же очень поправилась, но это возможно из за того что работаю в продуктовом магазине с очень качественными и вкусными продуктами. Но чувствую, что переживаю и не чувствую себя в бесопасности еще с предыдущего места работы. Хотя все меня газлайтят, когда рассказываю про того коллегу, даже поставила себе видео камеру в дом, но она ничего такого не пишет. Еще тревожно от того покупателя, словно меня знает уже весь город
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Благодарю вас за ответ. Попробую поискать где можно получить еще бесплатную психологическую помощь. Но не думаю, что готова сейчас менять сферу деятельности. Мне нужны деньги так как у меня ипотека и бабушкины лекарства очень хорошо поджирают бюджет.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, спасибо за ответ.
Сон это очень важно. Старайтесь высыпаться (6-8 часов), т.к. во время сна ваша психика восстанавливается. Кошмары это сигналы вашего внутриличностного конфликта и неразрешенных душевных проблнм. Старайтесь подробно записываться сновидения сразу после сна, это поможет разгрузить эмоциональную сторону.
То что вы поправляетесь, скорее всего говорит о том, что вы заедаете свои переживания. Как живете, так и питаетесь. Займитесь этим вопросом. Не в плане того, что резко худеть, с питаться дробно и регулярно.
У вас много страхов, с которыми тоже можно работать.
Скажите, где вы чувствуете себя спокойно и в безопасности?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Игорь, здравствуйте. Ваше сообщение звучит пугающе особенно на фоне разворачивющихся событий в моей жизни. Да, вы верно подметили о проблеме с моими личными границами, которые я не умею расставлять. А вообще то хочется помощи, защиты и быть в безопасности, проработать это все как то. Есть вероятность, что если бы я умела их ставить, то таких вещей особенно с моим коллегой не произошло. Потому что у меня есть версии, что то происходит не зависящее от моих действий, что то на что я не влияю. И не понятно уже кто меня и где трогает и какими методами.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
На данный момент ни где. Я думаю проблемы с питанием и сном пройдут, как я пропработаю травму, которая приводит к тому что я бессознательно притягиваю людей, которые вместо моей защиты и помощи превращают мою жизнь в хаос и ад, не исключено, что все сразу вместе.