Я влюбилась в гея - консультация психолога

Здравствуйте, ситуация ужасная! Познакомилась года два назад в парня, он пришел работать в нашу организацию. У нас с ним почти с первого дня сложилось хорошее общение. Со временем мы очень сдружились, я влюбилась в него, хоть он и говорил что ему нравятся парни. Я думала, что он так шутит. Потому что, он проявлял ко мне заботу, понимал меня, обнимал, мы с ним даже в губы целовались. Поэтому я думала, если он так ведёт себя со мной, он не гей. Потом он стал говорить, что он не гей. Что любит меня, что хочет жить со мной и даже планировал наших совместных детей. Он назвал меня своей девушкой, мы встречались. И вот после нового года, он сказал что давай будем только друзьями. Опять начал говорить, что он гей. Я у него спрашивала, зачем тогда он говорил мне что не гей и планировал со мной жизнь. Он ответил," я много чего говорю". И это весь его ответ. Я мне теперь трудно его отпустить, и без него сложно, вспоминаю всё былое и плачу. Я люблю его. И из за того что мы вместе работаем, я от злости начинаю на него срываться. Потом успокаиваюсь и начинаю жалеть об этом. Как мне его отпустить незнаю. Посоветуйте что нибудь пожалуйста
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Вы влюбились в молодого человека, веря в то, что у Вас может что-то получиться, но при этом всё-таки игнорируя те слова и посылы, которые он делал. Да, он переходил границы, вводя Вас в заблуждение, но говорил о том, что гей - даже если это шутка, то они говорят о том, что он не готов к отношения, он на эту тему шутит и обесценивает отношения. Потом стал просить о том, чтобы Вы были его девушкой - Вы все принимали за правду, но опять столкнулись с тем, что он опять дистанцируется и говорит о том, что не может быть в отношениях. Вам важно услышать его, не идеализируйте его, не закрывайте от себя всё, что было - он и говорил о том, что он гей, сказал, что много чего говорил - т.е. он не готов к отношениям. Больше было то, что Вы поверили и упускали мимо "тревожные" звоночки. Сейчас Вы влюблены в его образ, в то, что хотели видеть, в того его, каким Вы хотели его видеть, а какой он настоящий, Вам стоит собрать этот образ целиком, не игнорируя все остальное. Отпустить его. НО - подумайте, почему боитесь его отпустить? с чем столкнетесь внутри себя, когда отпустите? ведь и выбирая его в качестве объекта своей влюбленности, Вы изначально выбрали мужчину, с которым отношения могут не сложится, кто отвергнет Вас - почему? Важно разобраться и в том, какие установки есть внутри Вас, как видите отношения, себя в них, мужчину, какой есть сценарий отношений. Да, нужно отпустить и прошлое, но не только это, но ещё и Ваши мечты, фантазии, Вы переживаете и их утрату тоже! Надежда, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!