Проблемы в семье - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Елена,41 год. Мой папа ушел от матери моей 21 год и она тяжело пережила это. Жертвой становятся дети. Она в прямом смысле сжирает меня со свету. Постоянно обвиняет во всем,моральная травля,может до рукоприкладства дойти. Разговаривать с ней нормально не возможно-сразу вспышки агрессии,требования полного подчинения,отчета,звонками она душит. И причем,чем больше она живет обидами и прошлым,тем больше у нее становится внутренних противоречий и в последнее время она перестала воспринимать нормальную речь. Ибо она воспримет все в штыки,либо с утроенной силой начнет долбать. От этой боли она не хочет избавляться,ей уже так удобно жить. В голове у нее много мусора,нервы она себе расшатала,она если и говорит,то тут же себе противоречит. Я пробовала с ней поговорить,чтоб пойти к специалисту лечиться-она послала подальше. Виновной она себя не чувствует,исессно во всем виновна я. Спрашиваю,в чем? Она не знает. Т.е в голову,что заложила,то оттуда и берет. А слушать ее нытье из прошлого я уже не могу. Одно меня радует,что я живу от нее за 80 км,смогла вырваться из того удушья,что она создала. Мне отец купил квартиру,вытащил. Но папа живет в Москве,а я в Краснодаре и мы с ним общаемся по телефону. У меня второй брак,мой муж запретил к ней ездить и общаться. И вся моральная травля не прошла просто так-я стала издерганной,хоть стараюсь и не срываться на муже,постоянно плачу,она навязала мне чувство вины не понятно за что-лишь бы было,я стала плохо спать. Единственно,чем помогли беседы с отцом и мужем-сразу кидать трубку,как только слышу агрессию и не перезванивать. А вот с остальным беда. Папа мой в шоке был. Скажите,как от этого избавиться и перестать зажиматься внутри?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Сожалею, что Вам выпала такая доля, но, к сожалению, такое встречается в жизни. Скажу честно, по работе с аналогичными проблемами, работа эта не из легких - ВЫ прожили в этом очень много лет, внутри Вас очень много "вбито" кривых убеждений, которые разрушают Вас изнутри, Ваш внутренний ребёнок опусташен, одинок, покинут, её сложно понять - что делать - да, мама на расстоянии, но эти годы не прошли просто так, они все осели внутри Вас, Вы привыкли брать всё на себя, отвечать за чувства и мысли мамы. Ваш ребёнок ждет любви, принятия, хочет, чтобы его пожелели, просто могли любить, но Вы были загнаны в такие рамки, что будучи ребёнком как могли адаптировались к поведению и личности мамы, чтобы хоть как -то себя защитить, Вы стали всё на себя брать, пытаясь хоть как-то заслужить мамину любовь, НО... все осталось на своем месте, за всю жизнь ничего не менялось в маме, а потребность внутри Вас - просто получить любовь и принятие, защиту и безопасность так и остались, НО никто так и не пришел. Пусто, одиноко, много эмоций по отношению к матери, чувства спутываются, Вы понимаете, что те убеждения, которые "вбивала" мама не нужны Вам, они были нужны ей, т.е. мама заполняла Вас собой, тем, что ей удобно и нужно, но внутри Вас так и не сложилась целостность и независимость. Есть эмоциональная зависимость, очень уязвимый внутренний ребёнок и множество спутанных мыслей и чувств. Во всем это клубке жизни и предстоит разбираться, всё расставляя по местам. Елена, если решитесь начать работать над собой, можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Рязанова Маргарита
Психолог
г. Киров
Личностно-центрированная терапия
Елена писал(а):
Елена, Доброго дня. Правильно ли я вас поняла, что вы хотите избавится от чувства вины навязанного мамой и страха перед ней? К сожалению, ни мы ни вы не знаете от чего ваши родители расстались и что в тот момент переживала ваша мама. Агрессия в вашу сторону вполне объяснима с ее стороны если вы удачно вышли замуж и пытаетесь отдалиться от нее. Другой вопрос что вам делать и как строить свою жизнь без убеждений навязанных мамой. Обращайтесь, проработаем ваши убеждения за 2-3 сеанса. 89091304814 Маргарита
С уважением, Рязанова Маргарита Семейный психолог 89091304814