Простить измену мужу - консультация психолога

Здравствуйте. Замужем 3 года, детей нет, с мужем постоянно ругаемся и доходит до драк. Он во всем винит меня,говорит,что я истеричка. Я часто после ссор с ним соглашаюсь и первая прошу прощения, лишь бы помириться. Но я думаю  по-другому, что он не контролирует, что он говорит, я говорю ему в ответ, и так начинается скандал, после обидных слов в его адрес, он может меня ударить и сильно. В очередной такой раз я ушла от него, не жили два месяца, общались сначала редко, а потом начали налаживать отношения, он подвозил меня на работу, хотели отметить вместе годовщину. За пару дней до годовщины, утром он не заехал за мной, чтобы увезти на работу,  а с вечера мне написал, что приболел и раньше спать ляжет. Я заволновалась и поехала к нему, т.к. он не брал трубку,  я зашла в квартиру, он был испуган, возле кровати обнаружила использованный презерватив, я все поняла, он сказал, что вызвал проститутку, я убежала, все было как в кошмарном сне. Неделю я приходила в себя не выходя из дома. А он не попытался даже приехать и объясниться, лишь несколько попыток звонков. Улетел в другой город на выходные, отдыхать. В общем вел себя так, как будто ничего не произошло. Через пару недель начал звонить и писать просить его простить. Что он совершил ошибку и хочет все вернуть. Через месяц я приняла решение дать ему шанс. Сейчас живем вместе,  но опять начались ссоры, вчера поднял руку. Мне очень обидно, что я его простила, а он так себя ведёт. И еще обнаружила, что он был зарегистрирован на сайте знакомств, когда мы не жили, а сам клялся, что нет его там. Мне теперь кажется, что измена была не одна. Я задала ему вопрос ,а он молчит, даже сказать нечего. Как жить дальше с ним я не знаю, но я его люблю все равно. Подскажите как поступить в данной ситуации. Развод для меня это крайняя мера.
Аноним
Пользователь
Добрый день Мария!Спасибо, что написали нам! Скажите я правильно поняла, Ваш муж вас не ценит, изменяет,зарегистрирован на сайте знакомств , что может означать, то что он в поиске, иногда поднимает на Вас руку и развод для Вас - это крайняя мера? Такое зависимое поведение женщины часто свидетельствует о низкой самооценке, о неумении любить себя, ценить себя. И возможно, может оказаться, что у вас к нему любви как таковой нет и вы находитесь в состоянии "жертвы", а у жертвы должен быть тот, кто доминирует над ней. Это на самом деле глубокая проблема и её желательно проработать, нужно посмотреть причины вашего состояния,что Вас привело к тому в чём вы сейчас находитесь.Нужно обязательно работать с самопринятием, со своим отношением к себе.Иначе в дальнейшем даже с другим мужчиной всё может повториться. Если захотите, я смогу с вами поработать . Мария, желаю Вам восстановить отношения с собой и обрести счастье!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Почему развод - это крайняя мера? Это, пожалуй, единственный выход спасти себя и защитить, проявить уважение к самой себе и, наконец, начать любить себя! Те отношения, в которых находитесь Вы - это насилие - эмоциональное, психологическое и физическое. Для Вашего мужа НОРМАЛЬНО - изменять Вас, бить, оскорблять. Вы принимаете такое отношение к себе, Вы видите в этом - любовь? Нет - это насилие и зависимость. Почему-то именно такие отношения стали для Вас нормой, этот разрушительный сценарий стал для Вас называться "любовью" - почему? Почему именно такое отношение к себе Вы принимаете? Поймите - муж не изменится, Вы в отношениях с ним всегд будете сталкиваться с изменами, болью и предательством и Вы это знаете, НО все равно обрекаете себя на это - почему? Для Вас почему-то боль стала равна Любви. Тем, что Вы терпите, всё принимаете от мужа, прощаете, Вы лишь показываете ему, что готовы принимать такое отношение к себе и дальше, что готовы быть жертвой в отношениях и страдать, и так всё будет продолжаться. Чтобы Вы ни делали - муж другим НЕ будет, потому что Вы НЕ можете изменить его - он таков, для него такое отношение к женщине нормально - таковы его морально-нравственные устои, нормы и ценности и их Вы не измените. Вы попадаете в порочный круг, когда начинаете верить, что проблема в Вас, что Вы должны измениться и тогда отношения наладятся - нет - не наладятся! Он не изменится. Можете измениться только Вы, Ваше отношение к себе! Здесь нужно разобраться - почему именно такой разрушительный сценарий взаимоотношений стал для Вас нормальным, почему Вы принимаете на себя роль жертвы, почему принимаете страдание за любовь, почему верите в то, что Вы должны страдать и что Вы должны заслужить любовь через боль и унижение (этого не будет, будет только отвержение и боль в ответ!)? Мария, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!