помогите, я не знаю что делать - консультация психолога

в школе, мне понравился старшеклассник, я подарила ему рисунок с потретом, мы общались все было ок. пока кто то из класса не узнал об этом, и теперь они достают меня. недавно они начали обсуждать всю эту ситуацию перед его классом, и ьеперь большинство девочек из его класса косо на меня смотрят,  обсуждают, а тот старшеклассник игнорирует мои сообщения, мне неприятно ходить в школу
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: вика
Милая, Вика. Здравствуйте. Вы молодец, что проявляете эмоции да ещё так креативно. А последствия - это реакция окружения. Вы реагируете на неё стыдом. Попробуйте осознать, чего именно стыдитесь. Т е какая вы, когда об этом узнали другие(реакцию товарища не беру во внимание, слышу, что он не поддержал). Напишите на листочке. И попробуйте все то, что напишите, "присвоить" себе. Что э о значит, т е "попримерять "эти образы, возможно то, что вы нипишите, правда про вас. И тогда, все то, что думают остальные, по вашему мнению, не актуально, вы и сами это про себя знаете... Верю, что понятно описала. А ещё я знаю, чтобы что-то понять про себя, нужен другой. В вашем контексте-это школьный психолог, судя по обращению, вы школьница. Удачи
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Не принимайте ситуацию на свой счёт. Возможно, тот парень, что вам понравился, просто не готов к вниманию. Косо смотрят, это их дела. Возможно, вам это ещё и кажется. Люди любят трепаться о разных вещах, а потом тут же об этом забывают. То, что важно для вас, не может быть таким же важным для них. Поэтому вы склонны преувеличивать значимость события. Я ни в коем случае не умоляю ваши чувства, это бесспорно важный момент, просто вы сделали подарок не тому парню. Он не в состоянии оценить. И в данном случае, потерял он, а не вы. Ваша жизнь от этого не изменится. А то,что вам кажется, что все после этого на вассмотрят и только об этом и говорят, вам только кажется. Уверена, через пару дней они будут говорить о чем то другом. В жизни может быть много таких ситуаций разочарования и обиды, вам нужно учиться вырабатывать сопротивляемость. Иначе вы будете анализировать и мучаться от каждого неудачного опыта и отвлекаться от того, что действительно важно. Вы спрашиваете, что делать? Ничего, жить как раньше, хорошо учиться, прекрасно выглядеть, быть уверенной в себе и улыбчивой. Не такая этот парень ценность, чтобы ходить с испуганным взглядом и просматривать к другим. Это вы-ценность. И каждый, кто этого не понимает, просто глупый человек.