Боязнь землетрясения - консультация психолога

Здравствуйте!Я очень боюсь землетрясений,с каждым днём мне становится хуже.Сон очень тревожный,просыпаюсь от любого звука,днём тоже реагирую на все звуки.Обращалась к психиатру,затем к психотерапевту,прописали АД,которые после недели приема я переставала пить,становилось плохо.Сейчас пью сомнол,не очень помогает.Не работаю,постоянно дома с детьми,поэтому полностью погрузилась в свой страх.Чувствую,что скоро доведу себя до больницы.Посоветуйте,что мне делать?
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. Прочитала ваш запрос. Вы пишите о фобии. И слышу, что обращались за помощью. Осознаю, что лекарства подавляют ваши страхи. И это все временно. Самое печальное, что вся эта ситуация не поддаётся логике, что является непростым в работе с такими пациентами. Тк носит иррациональный характер. Нужно общаться, исследовать, где живёте,? как живёте,? что сейчас у вас происходит в жизни? И могу "фантазировать" про вас, что это может сопровождаться и углубляться паническими атакам. Это процесс долгосрочной терапии. Могу только пригласить вас на встречу.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Просто так врач не назначит АД и Вам необходимо лечение, без него Вы не справитесь, а только будете усугублять свое состояние! То состояние, которое Вы описываете походит на приступ паники, тревоги. Стоит в первую очередь, очно обратиться к врачу-психиатру (это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции. Проявление страхов и фиксация на них может быть следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!