Помогите пожалуйста разобраться в себе - консультация психолога

Здравствуйте. Я бы хотела попросить в помощи в том, чтобы разобраться что со мной происходит: Накручиваю ли я себе или у меня какой-то диагноз. За последние полтора года я стала меньше доверять людям. От меня все больше и больше отворачиваются друзья. Я получаю много негатива в сторону своей фигуры и поведения (многие считают, что я веду себя как ребёнок) от близких людей. Я нахожусь в дружбе, где я очень привязана к человеку, а он этим пользуется и знает, что как бы сильно он меня не обидел, я все равно его прошу. Я очень много негатива получала со стороны одноклассников, что отложило свой след у меня в голове. И чем больше я пыталась разобраться, что же со мной не так, я все больше закрывалась в себе. Пропал аппетит. На людях я веду себя, как человек, который доволен и живет счастливой жизнью, а ночью регулярно срываюсь и плачу в подушку. У меня очень часто скачет настроение. От счастливого, до истерики. Помогите пожалуйста, что со мной не так..?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: София
София, щдравствуйте! если Вы несовершеннолетняя, тогда обратитесь к школьному психологу или же с родителями обратитесь к психологу.
Гунда Борис
Психолог
г. Ужгород
Гештальт-терапия
Ответ для: София
Здравствуйте, София! Из вашего текста я понимаю, что Вы раньше получали много негатива от однокласников, а теперь тоже получаете от человека, с которым дружите. Разбираясь ночами, что с Вами не так, Вы принимаете во внимание только этот негатив, и попадаете в позицию "Я не ОК" (о жизненных позициях в терминах транзактного анализа можно почитать http://www.transactional-analysis.ru/thinking/311-okness или Томас Харрис - "Я — окей, ты — окей" https://libking.ru/books/sci-/sci-psychology/399161-2-tomas-harris-ya-okey-ty-okey.html#book). Верю, что чувствуя себя Не-ОК внутри, сложно на людях я вести себя, как человек, который доволен и живет счастливой жизнью, из-за этого, возможно, ночью регулярно срываетесь и плачете в подушку.
Мне кажется, что Вам нужно усилить позицию Взрослого, котрый сможет найти способы, как справляться с негативом (защитить Ребенка) и получить поддержку Заботливого родителя. Вначале терапии в качестве Заботливого родителя часто выступает терапевт, а дальше эта часть достраивается у клиента. Проделав эту работу, Вы сможете восстановить свое доверие к людям и научиться общаться с позиции Я-ОК, Ты-ОК и окружать себя ОКейными людьми. Если будут вопросы-готов ответить.
BorysHunda