Что делать? - консультация психолога

Здравствуйте! Подскажите как быть? В последнее время стала раздражительной, агрессивной, на всём срываюсь. Из-за этого проблемы с окружающими и с парнем, стала часто с парнем ссориться. Не понимаю что со мной. Все стали раздражать. Помогите!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Русалина! Нужно разобраться в чем источник Вашего раздражения - т.е. возникает это не просто так, с чем-то внутри себя Вы сталкиваетесь, с каким-то чувствами - и Ваша реакция может как раз возникать в ответ на Ваши чувства - пока Ваш механизм реагирования - это проекция во вне - агрессия, раздражение, злость - всё это ВО вне. НО причина внутри - и Вам нужно переключиться на себя, чтобы понять - в чем именно причина, что Вы испытываете, в чем на самом деле может быть проблема и разбираться именно со своими чувствами - потеря контроля, страх, чувство бессилия или беспомощности, проблемы с чувством доверия или безопасности. Также, необходимо обратить внимание и на гормональный фактор, часто женщины испытывают раздражение на фоне нарушения гормонального фона - для этого стоит обратиться к гинекологу-эндокринологу. Это важно, НО - сам источник всё равно предстоит найти!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Русалина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
спасибо!