Как мотивировать себя на обучение вождению. - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 32 года. Пошла учиться в автошколу. Всегда мечтала водить авто. Но после первого практического урока желание пропало. Села за руль первый раз в жизни. Инструктор не орёт, даже сказал, что хорошо покатались. Но на каждый урок я собираюсь через силу. В груди будто ком. Научиться мне нужно обязательно(по семейным причинам). Завтра третий урок, надоело себя заставлять. Чувства радости или успеха нет совсем. Я не комплексную, что у меня плохо получается. Как сменить настрой? Хочу с удавольствием обучаться, а не через силу.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Вождение машины — это на самом деле стресс. Но — сама ситуация может рассказать о Вас то, что Вы не уверены в себе, не доверяете себя, боитесь принимать решения сами. Т.е. вождение машины — это своего рода проекция Вашей жизни, то как Вы принимаете решения, за которые отвечаете только Вы сами — куда повернуть, что нажать и т.д. сталкиваетесь и с реакций на себя из вне. Вам трудно, так как ещё нет и навыков вождения, пока это всё для Вас непривычно, поэтому и не безопасно! Т.е. так Ваше сознание защищает Вас саму, так как Вы пока не имеете навыков, то Вы не можете быть расслаблены, Вы должны быть в тонусе, чтобы оценивать ситуацию, критически относится, присутствует стресс — это помогает мобилизовать внимание, чтобы оно было сконцентрировано на дороге. Там во время вождения, пока нет места радости и удовольствия. Вы только-только формируете свой базис безопасности в этой ситуации!
Вам предстоит не сколько понять, как мотивировать себя на вождение, а как создать внутри себя чувство безопасности. Ведь, когда внутри Вас будет спокойствие и уверенность, тогда Вы и сможете получать удовольствие!
Яна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!