Я стал бояться каждого резкого движения руки моих родителей. В любой момент жду удара…. - консультация психолога

Пожалуйста, скажите что мне делать. Я задумываюсь о суициде. Меня бьют (не особо сильно) за каждую ошибку. Из за этого у меня возникает желание убежать далеко от них, ведь я не могу защититься. Вот пример:
Я врезался в маму и сразу получил ладонью по спине. Было очень обидно и я убежал и закрылся в своей комнате, хлопнув дверью. За это я получил линейкой по рукам и ногам.
Пожалуйста, помогите и скажите как мне исправиться. Я не хочу быть таким плохим ребёнком.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуй, Ефим. сколько тебе лет? боюсь, что тебе не в чем исправляться, но, если ты чувствуешь себя в чём-то виноватым- напиши, в чём? пока, что могу тебе посоветовать, когда мама тебя бьёт не убегать, а повернуться к ней лицом и спокойно спросить, за что? например, когда ты в неё врезался, это было случайно, или специально? Суицид- плохой выход из сложившейся ситуации- в жизни может быть много хорошего и по мимо отношений с родителями. понимаю, это- очень больно и обидно. попробуй об этом сказать маме, найдя для этого подходящий момент.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй, Ефим. Ты живешь вдвоем с мамой или в вашей семье есть папа, есть ли у тебя брат или сестра? Если мама тебя часто бьет -это плохо. Значит, ее в детстве тоже часто били, и еще значит, что ты, когда вырастешь, будешь бить своих детей. Они вырастут забитыми или жестокими и агрессивными. Если в семье есть еще взрослые люди, пожалуйся им, конечно, если они не занимаются рукоприкладством, как мама. Если не кому рассказать, тогда у тебя такой выход: скажи маме, твердо, чтобы она тебя не била, что тебе это не приятно. Когда станешь постарше, она тебя уже не сможет бить, ты станешь физически сильнее ее. Ужасно, но бывает, сыновья, которых в детстве бьют мамы, став взрослыми, могут бить своих матерей.
Наталья Булкина, психолог
Ефим
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Здравствуйте! Мне 12 лет. У меня есть отец, но он меня тоже бьёт, только уже за оценки ( я учусь без троек в четверти, но бывает получу 3). У меня есть 2 младших сестры. Почему то к ним отношение прекрасное! Мне говорят если отношение будет как к ним, то я не вырасту мужиком. Но это не справедливо! Я не виноват, что родился мальчиком.... Но я никогда не буду бить своих детей, потому что вижу, как это не приятно.
Ефим
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте! Мне 12 лет. В маму я врезался не специально.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ефим
Здравствуй Ефим. попробуй поговорить с родителями, когда вы все вместе. попроси их говорить свои претензии к тебе словами, мативируя это тем, что ты достаточно вырос для того, что бы понимать слова. старайся больше разговаривать с ними о своих чувствах, мыслях, и суицидальных в том числе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ефим
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
У меня нет больше сил. У меня нет друзей. Мне не с кем говорить, некому доверять. Я не чувствую себя дома в семье. Скажите, я не нормальный? Почему у других всё хорошо, а у мня нет? Вы единственный человек, которому я всё рассказал, т.к. анонимно. И если суицид - не выход, то тогда что выход? И да, родителей раздражают мои разговоры, не раз пытался.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ефим, ты нормальный- получать любовь и понимание в семье- нормальное желание любого ребёнка. тебе не повезло с родителями- так, к сожалению, бывает. нужно немного подождать, когда ты сможешь сам обеспечивать себя материально и сможешь уйти от родителей. а почему нет друга, или подруги? ты пробовал подружиться с кем-нибудь? попробуй пока почитать труды богословов, например- Антония Сурожского, это поможет поддержать твой дух в непростой для тебя ситуации. Если ты погубишь себя, ты так и не сможшь узнать, что в мире возможна любовь. просто, тебе пока не повезло.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
а бабушки, или дедушки у тебя есть?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ефим, хорошо, что Вы написали на сайт. Теперь, по крайней мере, Вы знаете, что в том, что Вас бьют родители, нет Вашей вины, а есть ошибочные представления родителей о правильном воспитании мальчика. Совет: расскажите обо всем, что происходит дома, школьному психологу. Он пригласит родителей в школу, побеседует с ними, возьмёт Вас и вашу семью на контроль. Сейчас все на самоизоляции, но она не будет длиться вечно. Сейчас Вы уже понимаете, что бить детей нельзя.
Наталья Булкина, психолог
Ефим
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
К сожалению у меня нет ни бабушки, не дедушки.
Ефим
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
А вдруг моих родителей лишат род. прав? И я поеду в детский дом. Я не хочу этого!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуй, Ефим. Какие у тебя отношения с сёстрами? может,ты им нужен? Попробуй, пока найти смысл в этом. Ты их любишь? Может, им в чём-то нужна твоя помощь:?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ефим, здравствуй. Не бойся. Не лишат. Только побеседуют в профилактических целях. Почему ты боишься отправки в детский дом? Тебя этим в семье пугают?
Наталья Булкина, психолог