Отношения с парнем - консультация психолога

Здравствуйте!
Были с парнем вместе 6 лет. Жили вместе последние 3 года. На данный момент мне 26, ему 27 лет.
Ссоры случались не особо часто, но очень сильные эмоционально для меня. Сейчас снова поругались на почве того, что за последний год никуда не ходим просто погулять, что он до сих пор не сделал предложение. С его стороны всё это происходит, потому что «пилю» ему мозг. Последняя ссора закончилась тем, что я начала собирать его вещи (половину из того, что есть). А он взял их и ушёл обратно к маме, со словами поживём так, подумаем, а там видел будет что да как. Я перестала видеть смысл в каждом часе дня... Вроде и взрослая, и понимаю, что возможно, с расставанием избавлюсь от какой-то больной любви к нему, но... пониманию, что люблю сильно, точнее привязана. Очень хочу, чтобы всё стало хорошо. Но не представляю, что со мной будет, если через пару дней он сам приедет за остальными вещами и скажет мне что-то типо «пойми, дело не в тебе, а во мне».
Тяжело думать, что он меня не любит, так как я его, и что все эти годы были ложью. И то, что он не может переступить через свою гордость и пойти первым на примирение. Сама пробовала это сделать, но он молчит и не делает шаг на встречу..
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ольга. Вы строили планы, мечтали о семье, но, в какой-то момент, всё пошло не так, как бы Вам хотелось. Тот факт, что Ваш парень не спешил с предложением, говорит о том, что его что-то не устраивало в Ваших отношениях. Вы сами спровоцировали его уход, и теперь Вам придётся ждать его решения. Вам же, нужно подумать, что Вас держит в отношениях, которые не вполне Вас устраивают. Возможно, с помощью этих отношений, Вы воспроизводите какой-то травматичный сценарий, который до сих пор не завершён. Не плохо бы со всем этим разобраться в индивидуальной работе с психологом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Алимбекова Назима
Психолог
г. Ташкент
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ольга. Чувствуется, что Вы очень переживаете из - за сложностей в отношениях с молодым человеком. Это, правда, очень непросто иметь определенные ожидания от отношений, при этом сталкиваться с тем, что ситуация остаётся неизменной. В Вашем сообщении есть несколько примечательных моментов, на которых я бы хотела остановиться подробнее.
Ольга, в письме Вы указали, что в отношениях с молодым человеком 3 года, что на данном этапе Вы ощущаете потребность в большем контакте и переходе на более серьезный уровень. При этом не чувствуете, что партнёр хотел бы того же самого. У меня сложилось представление, что сейчас ваши потребности в паре не совпадают. И эта ситуация настолько сильно разозлила Вас, что Вы решили сдвинуть ситуацию с мертвой точки, собрав вещи партнёра. Итогом чего стала пауза в отношениях. Я обратила внимание, что Вы написали о противоположных тенденциях в себе. С одной стороны, видите некоторую бесперспективность отношений, с другой боитесь потерять партнёра. В связи с чем возникает ряд вопросов " Что лично для Вас означает предложение от молодого человека?", "Для чего Вы хотите вывести отношения на уровень супружеских, если вы уже пара?", " Что произойдет с Вами, если вы будете вместе, но в прежнем статусе?"
В сообщении Вы написали, что надеетесь, что все станет хорошо. Здесь мне бы хотелось обратиться к Вам с вопросом "Что должно измениться в отношениях, чтобы все стало хорошо?", "Можете ли Вы допустить мысль, что то, что хорошо для Вас может не совпадать с хорошо для партнёра?"
Ольга, Вы написали о том, что очень привязаны к партнёру и боитесь, что отношения завершатся. Как будто Вам сложно представить себя вне этих отношений. Ольга,что самое худшее может произойти с Вами, если отношения закончатся? Хотела обратить Ваше внимание,что любой исход для Вас кажется нежеланным. Оставить отношения без предложения Вам бы не хотелось. Быть в паузе или расставаться тоже не вариант. Как будто единственный выход это получить то, что Вы ожидали. И в этой позиции как будто нет попытки понять, а что хочет партнёр в этих отношениях, каким он видит дальнейшую перспективу.
Ольга, хотела отметить, что даже если отношения останутся на том же уровне или завершатся это вовсе не означает, что всё было ложью, ведь партнёр три года своей жизни посвятил Вам и как минимум имел потребность на протяжении этого времени быть именно с Вами. Молчание партнёра тоже не всегда означает, что Вы не ценны. Возможно, он действительно пока выдерживает паузу и пытается определиться как быть дальше.
Ольга, чтобы отношения начали меняться важно понимать, что это история двоих. Каждый из партнёров имеет потребности и желания, интересы. Задача обоих пытаться услышать друг друга и пытаться найти точки соприкосновения, чтобы из состояния единства выбрать дальнейший маршрут действий.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы стали ждать развития, того, что отношения подходят к чему-то более серьезному, но... они так и не подошли к этому. В итоге пока Вы расстались , но почему? почему на самом деле? Потому что никуда вместе не ходите? или потому, что от него нет предложения? Что сам он говорил на эту тему, он хочет брака, семьи? Как он видит развитие отношений.
Это Вы хотите, чтобы он пошёл на брак, на серьезные шаги и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!