Проблема коммуникации? - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 28, моему парню 26. Вместе уже три года. 2,5 из которых живём вместе. Все это время я стараюсь создать для нас безопасное пространство, в котором мы можем говорить когда угодно и о чем угодно. И вроде получается. Ни криков ни осуждения, ни тем более оскорблений. Только взаимное принятие и нежность. Я чувствую и верю что мы любим друг друга.
Однако последний год небольшая проблема в сексуальной жизни. Мне все нравится, но кажется чего-то не хватает ему. Ему сложно кончить от пенетрации. Но все отлично когда я глажу его руками. Так и заканчивается 99% нашего секса. Он смотрит порно, я его глажу.
Я думала что дело во мне. Но недавно воспользовавшись его телефоном наткнулась на его страницу в вк, где он представляется так называемой "сиси". Тесть девушкой с членом. Знакомится там с парнями, сидит в соответствующих группах и смотрит много видео на эту тематику.
Хочу поговорить с ним об этом. Но не знаю как сделать это мягко, чтобы не травмировать на случай если он ещё сам не понимает свою сексуальность и пытается разобраться. Хочу помочь ему. При этом делать вид что ничего не поменялась так же не могу. Чувствую себя несексуальной и нежеланной. Если  это просто фантазия, я готова поддержать и помочь. Но если дело в том что ему хочется опыта с мужчиной, я не смогу помочь.
Хотя больше всего пугает что это касается нас обоих, но он скрывает и не может поговорить со мной.
Конончук Анастасия

Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Маша
Здравствуйте, Маша. Проблема в сексуальной жизни существует последний год, но это вас не сильно беспокоило. А увидев переписку, и обнаружив тайну, которой парень не спешил поделиться с вами, вы испугались. Кажется, главная проблема для вас сейчас это то, что у парня появился секрет от вас?
Кожемяко Оксана
Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Маша
Мария, Вы большая молодец, что создаете доверительное пространство в своих отношениях, это приятно видеть. Вы ранее уже говорили на тему секса со своим мужчиной?
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Маша
Добрый день, Маша!
Вы правы - дело не в Вас. Судя по всему, Ваш избранник тяготеет к мужчинам, то есть по сути имеет гомосексуальные наклонности. Такие люди в душе хотят быть женщинами. Без его желания помочь ему нельзя, потому что причина этого - тяжелая травма в детстве, связанная с матерью, как правило.
Среди моих клиентов есть несколько девушек в таком же положении как Вы, их партнеры или бывшие партнеры не смогли побороть эту тягу. Поэтому сразу скажу Вам, что если он не хочет с этим справиться и разобрать травму и пролечить ее, а станет потакать этому своему желанию быть женщиной - перспектив отношений с ним у Вас нет. Придет момент, когда Вам нужно будет выбрать себя и поставить себя на 1 место в своей жизни. Потому что ставя на 1 место его, Вы в итоге станете несчастной и потратите лучшие годы жизни на ненастоящие отношения, живя в иллюзии счастья. И что самое плохое - если Вы решите с ним завести детей, это будут уже с рождения (и до рождения) психологически травмированные дети. Не обрекайте их на это, потому что отвественность за это ляжет на Вас.
Буду рада помочь Вам подробнее разобраться в ситуации и оказать Вам всю необходимую поддержку! Не унывайте, Ваша жизнь - в Ваших руках и только Вы можете и должны решать как ее строить!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог