Пробитие финансового потолка - консультация психолога

Здраствуйте, возраст 41, в жизни достиг каких то определенных высот, проработал с психологом детские травмы и границы, но дальше не совсем получается движение вперед по материальной части, как будто что то цепляет и не дает развиваться, но чувство что стою на пороге почти большого плаванья не покидает. Не подскажете отчего такое чувство и что может быть недоработано?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте.
Дать однозначный ответ на ваш запрос очень сложно. Причин может быть много. Состояние, в котором вы сейчас находитесь, это следствие вашей прошлой жизни. Это могут быть какие-то непроработанные блоки, может быть это связано с какими-то прошлыми событиями. Возможно это связано с вашим предназначением. Вы занимаетесь не совсем любимым делом. Либо, вам не хватает мотивации и, как следствие, - недостаточно делаете действий.
Это все разные направления. И чтобы понимать, в каком направлении вам идти, необходимо понять саму причину.
В этом вам всегда сможет помочь грамотный специалист.
Если вам понадобиться моя консультация, вы можете написать мне в Ватсап или на электронную почту. Либо, на этом сайте ко мне в чат и мы вместе разберем вашу ситуацию.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здраствуйте, У мужчин от 30 до 50 происходит кризис среднего возраста, он сейчас и у Вас. Вам просто нужен психолог, который работает с психологией денег. Так как бывает очень много направлений в психологии, похоже что блок со своим внутренним "Я" прошли, дальше то ли психолог не специализируется, то ли Вы не поставили запрос четкий. Если что обращайтесь, я с этим направлением тоже работаю.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте! Прям так сразу сказать, что не доработано невозможно. Вариантов много и у каждого они свои. Не раскрыт определенный ресурс. Я бы порекомендовал проработать некоторые аспекты, которые позволят вам стартануть. Ну конечно обзавестись ещё инструментами с помощью которых вы будете плавать. Я обычно даю инструменты, с помощью которых человек сам может себя прорабатывать и управлять своими ресурсами. Всего доброго вам!
Половитько Сергей
Психолог
г. Одесса
Коучинг
Ответ для: Talud
Да, конечно, все может быть. Если речь про деньги, - это может быть не только детские травмы, границы. Самый простой ответ - это Ваши убеждения, которые Вам мешают. Возможно, что так. И, как правило, это так. Не знаю сколько Вы сейчас зарабатываете, но с убеждениями работать можно вечно - ведь то что Вас ограничивает сейчас, раньше могло помогать. А, сейчас стало мешать. Материал у меня есть, - найдите его у меня на канале ютюб - в подписи есть адрес канала. Видео про убеждения. "Как заменить свои вредные убеждения полезными"
Помогу вырасти! Мой канал психолога: https://youtube.com/sergepolovitko Telegram канал https://t.me/lupsw
Talud
Пользователь
Ответ для: Половитько Сергей
Спасибо обязательно посмотрю!!!
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Talud
Раз испытываете "чувство что стою на пороге почти большого плаванья", значит надо разбираться буквально с каждым словом Вашей душевной боли!
Что для Вас "порог", "большое плавание" и т.д.
Что останавливает?
Вопросов ооочень много!
Движение к БольшимДеньгам блокируется нашими установками. И не только(( Давайте разбираться: WhatsApp +79283103509
Talud
Пользователь
Ответ для: Панкова Наталья
Имел ввиду увеличение заработка, улучшения материальной части жизни... и конечно качества жизни.
Talud
Пользователь
Ответ для: Русаков Данил
Здравствуйте, спасибо за коммент, написал ван на почту