Побочный эффект от эгнонила - консультация психолога

Здравствуйте. Принимаю эгнонил 50мг утром и днем вместе с золофтом 50мг утром и днем. От эгнонила пропали месячные и появилось молоко в грудях. Сдала кровь на пролактин. Уровень пролактина повышен сильно.как отменять эгнонил?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Это вопрос к врачу-психиатру - если Вам эти препараты назначил врач, то необходимо обратиться к нему, чтобы он скорректировал схему лечения! Психолог - НЕ врач, не имеет права оценивать состояние, ставить диагноз, комментировать лечение (тем более заочно), профессиональный психолог обязан рекомендовать обратиться напрямую к врачу! Лечение и коррекция - ВНЕ сферы работы психолога! Не стоит упускать время, узнавать у психологов или просто на форумах, обратитесь к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!