Запутанность и отчаяние. - консультация психолога

Добрый день, дело в том, что несколько месяцев назад встретила молодого человека, с которым начали очень тесно общаться(только общаться), несколько раз виделись и т.д. И он оказался настолько близок духовно, что стал небезразличен.. Но, 4 дня назад, стало известно, что он постригся со своей бывшей девушкой и продолжает писать мне, хотя мы все(включая его «девушку») осведомлены об этой ситуации.. Что делать, и как дальше продолжать общение, я просто напросто не знаю.. Такой подавленности и пустоты внутри не было очень давно.. Пожалуйста, дайте совет!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вы ещё не определены в плане отношений - т.е. было общение, он близок Вам по интересу,т.е. пока была только дружба, верно. Вы потенциально рассматривали его как своего молодого человека, НО, что ОН испытывает и что ОН вкладывает в Ваше общение - Вам неизвестно. Пока известно, что он Постригся со своей бывшей девушкой - что это значит? Что Вы в этом увидели, как восприняли, что это значит для Вас? А что значит это для него? Вы возложили на него и в Ваши отношения свои ожидания, но пока это не согласуется с ними - Вам нужно прояснить ситуацию между Вами и молодым человеком, чтобы все расставить по местам! Не стоит додумывать и самой пытаться понять, что ОН думает, а поговорите, тогда уже Вы будете знать из чего исходить и что делать дальше!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!