Не могу разобраться в себе - консультация психолога

Здравствуйте! Меня уже долго мучает вопрос, почему я отталкивают хороших,внимательных и заботливых молодых людей?! Сейчас в моей жизни появился молодой человек,по национальности армянин. Мы с ним учились в одной группе и общались, после он ушел в армию и мы перестали общаться. Прошло пол года и я ему написала,мы начали общаться. Я знала,что я ему безумно нравлюсь и своим поведением я дала ему надежду. Он пришел с армии и теперь хочет построить со мной серьезные отношения,но мея что-то держит внутри, какой-то барьер,через который не могу перешагнуть. Скажите пожалуйста, что это может быть? Почему я так поступаю. Не могу себя понять и тем более разобраться.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Здесь нужно разобрать те установки, которые могут быть внутри Вас (работа с убеждениями), которые могут быть разрушающими и ограничивающими - т.е. они сложились когда-то (как правило, эти установки складываются, когда человек ещё слишком мал, т.е. ребёнок, он видит что-то в семье что не может объяснить и начинает думать - например, я меня так никогда в жизни не будет; или я не буду похожей на свою мать; или в отношениях может быть опасно, лучше их избегать и т.д.) - т.е. необходимо проанализировать отношения внутри семьи (что Вы наблюдали, когда были ребёнком: какие отношения между родителями, какой образ отца, какой образ матери остался в Вас, что происходило), разобрать в целом опыт отношений; понять, что происходит внутри Вас - пугают отношения сами по себе? пугает то, что Вы не можете в отношениях чувствовать себя в безопасности, есть установка на то, что я не могут нравится "нормальным", поэтому и отталкиваете их (ощущение того, что не достойны их, что Вас нельзя любить и т.д.), также это вопрос самооценки, самовосприятия - если Вы отвергаете такое отношение к себе, ТО - какое принимаете? почему? необходимо будет произвести переоценку, переориентацию, разрушить те установки, которые мешают и разрушают Вашу жизнь, создать и написать свой новый сценарий отношений - это работа по нескольким направлениям, но всё это поддается коррекции!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анастасия
Пользователь
Добры день,Елена! Да я хочу разобраться в том,что происходит.Я вам буду очень признательна.