Развод!!! - консультация психолога

Хочу развестись с мужем, решиться не могу. Давно пытаюсь как то наладить все, но ни чего не получается. Даже второго ребенка родила в надежде что наладится. Муж сидит дома. Работать не хочет. С детьми помогать не хочет. Что то дома делать тоже. Считает что мои родители во всем помогут. Постоянно кричит на меня на детей. Свекровь жизнь отравляет , а он молчит...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эльмира! Дело в том, что Вы ещё раньше осознали, что с Вашем браком не всё в порядке, ещё раньше увидели, что муж не хочет нести на себе роль отца, мужа, партнера - он просто дистанцируется от всего, но Вы боялись принять решение, так как боялись что-то предпринять. Вы прятались от самой себя за своей надеждой, хотели верить в то, что мужа можно исправить (это самая распространенная ошибка, заблуждение) - женщину не устраивает муж, НО расстаться с ним она не может, так как боится взять на себя ответственность за развод и расставание (своего рода, не хочет быть "плохой" в глазах мужа, родственников, детей, не хочет чтобы именно её винили в разводе), поэтому она начинает думать, как иначе можно изменить мужа - родить второго ребёнка - НО - мужа и это не меняет, а от ребёнка ожидали, что он сможет сохранить семью и изменить мужа (т.е. на рёбенка проецируют эту роль "спасителя", но он её не оправдывает), тогда женщина испытывает и разочарование (видит, что ничего не меняется, что мужа каким был, таким и остался), т.е. как не убегай, но или принимать решение или пытаться дальше создавать для себя иллюзию надежды и что-то делать, чтобы изменить мужа - но всё это будет пустое, он так и не изменится!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!