Компульсивные переедания - консультация психолога

Здравствуйте
Хочу обратиться с такой проблемой
У меня компульсивные переедания И я не знаю с чем это связано Только могу предположить.
Я столько всего перечитала и уже сама не знаю, что из этого у меня.
Если коротко, то я очень сильно похудела с 60 до 34 Худела я неправильно, конечно же, на конкретном дефиците калорий, похудела быстро, но меня это не устроило и я продолжила дальше У меня были периоды, когда я также быстро набирала, но потом опять худела и такие качели у меня в течение пяти лет, но именно сейчас стало хуже Прочитала много статей, мол, это организм пытается восполнить сам дефицит Сейчас у меня качели: сначала обжираюсь, на следующий день опять на диету, на следующий день опять обжираюсь И я так устала
Второй вариант, у меня это все на эмоциональном фоне, но я не знаю, когда я начинаю свои зажоры, перед этим не испытываю каких-то конкретных эмоций, только чувство сильнейшего голода, как-будто ем в последний раз.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!