Можно ли забирать всю заплату у мужа - консультация психолога

Можно ли забирать всю зарплату у мужа , оставив ему на мелкие корманные расходы ?  Я в декрете , он и сам не против отдавать большую часть денег , но со временем я поняла , что ему хочется оставлять себе чуть больше .  Самой как то не приятно , получается он работает , устаёт , а всё это ради денег , и в итоге полученную зп отдаёт . Понятно конечно что отдаёт он на общий бюджет семьи , но сам факт что на карте небольшое количество денег , думаю вызывает у него апатию , хотя он не показывает вида.  Прошу его чтобы отдавал всё мне , потому что иначе я не могу контролировать сколько мы тратим и что можно было бы отложить.  Как быть ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Софья! Вы живете вместе с мужем - поднимите и обсудите этот вопрос - почему так сложилось, что ВЫ контролируете все траты? Важно, чтобы бюджет был "прозрачным" для обоих - да, Вы можете планировать траты на дом, ребёнка, семьейные нужды, откладывать, НО - есть муж - у него тоже есть потребности - обсудите с ним все траты семьи, сколько Вы откладываете, и сколько стоит оставлять ему на его нужды - почему боитесь это обсудить с мужем? Чтобы самой за мужа не додумывать и на самом деле узнать, что он испытывает, поговорите с ним, ведь в отношениях важна честность и открытость. Ещё момент - контроль над тратами - т.е. может ли муж сам решать сколько откладывать? или например, взять на себя ответственность за часть расходов, Вы в нем сомневаетесь? Ведь важно может быть не количество денег на его карте для него, а само отношение - контроль над ним, сомнение в том, что он может распоряжаться деньгами, поговорите с ним, чтобы Вы могли узнать - что он испытывает, чего ждет, есть ли у него эта проблема и как он хотел бы её решить?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!