Развод - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Екатерина, я замужем, но в данный момент уже месяц как не живу с мужем, в браке 5 лет, есть общий ребенок, сын. Проблема с мужем, мы как с разных планет, не слышим и не понимаем друг друга. Я в отчаянии, устала бороться за наши отношения, пыталась разговаривать, но бесполезно. Говорила давай налаживать отношения, в ответ получаю такие фразы как а что налаживать у меня все хорошо, я говорю но это как то односторонне, у меня не все хорошо, давай решим эту проблему, со своими тараканами сама разбирайся, вот и все, опять тупик, меня не устраивает что он гуляет, ставит друзей выше семьи, ко мне постоянно какие то претензии, я работаю 6 дней в неделю, прихожу домой начинаю делать домашние дела, уборка готовка итд. Когда  ушла сказал что я плохая мать не занимаюсь ребенком, не готовлю пирогов, не ласковая и тд. Он работает сутки двое, в неделю получается два дня, дома ничего н делает, точнее не умеет делать, ни гвоздь прибить ни розетку починить. Это что получается я живу для семьи, а он в свое удовольствие, почти не напрягаясь. Денег не хватает у нас ипотека, квартира его на нее я не претендую. Что делать я устала?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы не сможете изменить мужа и заставить его услышать Вас и уважать - он видит, что Вам тяжело, НО Вы терпите всё это, да, Вы высказываете недовольство, но всё равно продолжаете с ним быть. Вы уходили, но в итоге, он так и не смог оценить то, что может ждать Ваши отношения - ему проще всё переложить на Вас, обвинить Вас в том, что семья не складывается - Вы - плохая - плохая мать, жена, хозяйка. НО, когда Вы говорите ему о том, что отношения строят двое, и что Вам плохо в отношениях с ним, то с его стороны один посыл - у меня всё хорошо, это тебя не устраивает, это твои "тараканы", разбирайся со всем сама. Он уже всё показал Вам и сказал - чего Вы ждете от него? Заставить его измениться просто невозможно - для него такое видение семьи, отношений - нормально - он не готов, не будет и не понимает зачем нужно что-то менять? Вы устали, бороться с мужем бесполезно - какой выход есть, как ВЫ можете защитить себя и ребёнка? Ведь и сын видит Ваши отношения, образец отца, мужчины, образец женщины и матери - что он видит?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!