Родственники мужа - консультация психолога

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом. Родственники мужа в хороших отношениях с его бывшей женой и часто говорят о ней в моём присутствии. Мне эти разговоры неприятны и я не желаю всё это выслушивать. Ссориться с ними не хочу, и не хочу напрягать мужа разборками. Хотелось бы как то более тонко решить этот вопрос, чтобы поставить людей на место без конфликтов. Может быть посоветуете какие нибудь психологические приёмы? Заранее спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! У мужа и его бывшей жены есть что-то что их связывает — общие дети, например? сколько они были вместе? какие отношения остались у мужа с бывшей и у родственников с ней? Что они говорят о ней? Возможно, они не знают, что это Вам неприятно — так как это было уже в его прошлом, но дело в том, что часть ЕГО прошлого связана с его бывшей, поэтому она тоже есть в этих разговорах. Вы верно делаете, что не хотите вмешивать в это мужа — ведь он не может отвечать за своих родственников. Почему думаете, что их нужно Поставить на месте — они говорят специально о ней? хотят, чтобы Вам было неприятно?
Вы можете спокойно выслушивать то, что они рассказывают, можете переключать тему на что-то другое, рассказывать о своей жизни, о том, что у Вас происходит с мужем. Поговорите с мужем, чтобы он в присутствии родственников не поддерживал разговоры о бывшей, а тоже переключал на другую тему разговор.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Здравствуйте! Совет один- выбор терпеть или сказать родственникам ,что эта тема Вам неприятна. Есть конечно еще более трудный способ,убрать ваше требование, но это уже в рамках консультации или самообучения по КПТ. Всего доброго, Галина Велков.