Не понимаю парней - консультация психолога

Добрый день. В апреле этого года пришла на новую работу и буквально с первого дня на меня стал смотреть приятной внешности молодой человек который работает напротив, буквально в двух шагах. Так длилось долгое время, глаз от меня не сводил и даже оборачивался когда проходил мимо, смотрю ли я в ответку. Сразу скажу что я обычной внешностью девушка и вульгарно никогда не красилась и не одевалась. Общительная и люблю поговорить с интересными людьми. С парнями намного сложнее как-то происходит. Не понимаю их вообще( А потом мы с этим парнем пересекались вблизи несколько раз и меня постоянно смущало его поведение. Один раз он при виде меня побежал по эскалатору. И каждый раз вблизи убегает как будто боится что-ли. Чего правда не знаю ( Последний раз пришёл за помощью и у него дрожали руки. На стеснительного парня он совсем не похож и вроде как есть жена или девушка точно. До сих пор продолжает смотреть на меня. Мне просто интересно что за поведение у него такое..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Не стоит пытаться трактовать и додумывать его поведение - Вы строите иллюзии, предположения, НО - это всего лишь ТО, что ВЫ видите или хотите видеть и к тому же строите их, исходя из своего субъективного восприятия - а это то, что Вы придумали себе сами. Тем более со стороны люди, пусть и психолог - НЕ скажет Вам, что у него в голове. Взрослая и ответственная позиция заключается в том, чтобы научиться говорить напрямую с людьми, спрашивать об их чувствах, говорить о себе, а не в том, чтобы додумывать себе иллюзии, верить в них, ведь Вы потом начинаете контактировать и реагировать на него,исходя из того, что придумаете сами. Т.е. додумывая за другого, Вы просто тратите своё время жизни на построение и поддержание иллюзии! Да, он может проявлять интерес, он может ПРОСТО смотреть. Поверьте, мысли читать никто не может, залезть в голову другому человеку - невозможно - что Вам дадут эти предположения? Вы поверите в иллюзию, а что будет в реальности? Или Вы хотите начать общаться с молодым человеком, строить отношения? Пока Вы выстраиваете свой путь к иллюзиям, но не к реальности! Пока всё это говорит лишь о том, что ОН СМОТРИТ НА ВАС - больше ни о чем... Если хотите узнать, что НА самом деле он думает и чувствует, начните просто сначала общаться с ним и вот тогда уже будет появляться реальность...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!