Здравствуйте, очень нужна ваша помощь - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Ксюша, мне 17 лет, и у меня огромная проблема с агрессией.
Раскажу по подробнее. Вчера меня бросил молодой человек, и сказал что нам нужно разойтись, повзрослеть, решить свои "красные флаги" и попробовать когда нибудь сойтись снова. Но я переживаю что он за это время остынет и не захочет возвращаться. Мы были в отношениях год, пол года из которых прожили вместе, строили планы на будущее и мечтали о семье. Но последние 3 месяца я поняла что начинаю остывать к нему, он это увидел и пытался помочь, заботился, поддерживал и тд, но пару недель назад я поняла что окончательно остыла, и через неделю приняла решение уехать жить к родителям на неделю, что бы отдохнуть и востановить силы и чувства, но все пошло плохо, он стал страдать ещё больше, начал очень сильно скучать, не мог ни есть не спать, а мне почему то было плевать, пару дней назад мы с ним и моей семьей поехали погулять в динопарк, и там я по своей тупости начала злиться и психовать на него, всю прогулку он плакал и пытался поговорить, но я как будто не слышала, что то внутри мне мешало открыться, вчера произошла последняя капля, я снова сорвалась, он не выдержал и бросил меня, но мы все ещё безумно любим друг друга. Я не понимаю почему когда ко мне тянуться, у меня это вызывает отвращение, и мне хочется уйти от человека, но если он уходит от меня, то у меня резко появляются чувства и я хочу быть с ним. Я не могу ни спать, ни есть, очень сильно испортилось здоровье. Мне нужна помощь как побороть свою агрессию по мелочам, как спокойнее переживать это раставание, как смириться и ждать пока он скажет итог, как отпустить эту ситуацию, очень жду скорейшего ответа. Спасибо.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ксюша! В вашем сообщении много противоречий, которые я попытаюсь объяснить. А прочитав мои комментарии, возможно, вы увидите, что не совсем так в вашей ситуации. Давайте по порядку: постревность и желание устроить эмоциональные качели бывшему партнеру - это не совсем продуктивное поведение, да вы и сами это видите. Иногда девушки, которые берут ответственность за расставание, не продумывают наперед "а что потом", а если еще и парень ведет себя довольно спокойно и принимает, и уважает ее решение, начинается агрессия, скандалы, капризы... Это говорит не не совсем сформированной психике личности девушки, инфантильности при решении подобных ситуаций. Как будто игрушка, которая уже надоела и ее бросили, все равно должна принадлежать тому, у кого она была. Вот посмотрите сами:
Цитата: но пару недель назад я поняла что окончательно остыла,
А дальше, парень, которого бросили, как любой человек, пытался как-то исправить ситуацию. И что делаете вы?
Цитата: а мне почему то было плевать, пару дней назад мы с ним и моей семьей поехали погулять в динопарк, и там я по своей тупости начала злиться и психовать на него
Знаете, что главное - вы остыли. Знаете, что разрушительно - что вы не можете это принять, как будто чувствуете вину и обижаетесь на весь мир, и на него, и на себя... А ведь взрослая жизнь и предполагает взрослые, не всегда приятные решения и ответственность за них. Вы начали взрослую жизнь и не оказались готовы.
Следующее, вот это
Цитата: Я не понимаю почему когда ко мне тянуться, у меня это вызывает отвращение, и мне хочется уйти от человека, но если он уходит от меня, то у меня резко появляются чувства и я хочу быть с ним
Это похоже на детскую манипуляцию, неосознанную, "врозь нам скучно, а вместе тесно"... Эта позиция абьюзивная еще и тем, что вы не подумали, как после вашего расставания "ранен" ваш парень, как ему больно.
И последнее, вот это
Цитата: но мы все ещё безумно любим друг друга.
Он может быть, а вот вы? Вы же остыли? Вы уверены, что любите безумно?
Что ж, подытожу, когда вы вступаете во взрослые отношения, с сексом (если он допустим), бытом, мечтами, будьте готовы нести ответственность за все сделанное и сказанное, потому что отношения - это, прежде всего, принятие и уважение человека со всеми его тараканами, нахождение нужных слов, забота и большая ответственность не только перед собой, но и перед партнером. Для этого нужно работать над собой, вырасти. Сейчас ваше состояние подвергается еще и физическим проявлениям эмоциональных качелей, которые вы организовали сами. Исправить, на мой взгляд, это может толковый спокойный разговор, осознание своих поступков, возможно, спросить совета у старших, почитать об отношениях в паре и советы психологов (есть много полезных статей) и принять, что нельзя играть с чувствами других. Если уж совсем логически и откровенно, то никто никому не принадлежит, любой человек должен четко понимать, что если он остыл, то благороднее отпустить, чтобы другой стал счастливым. Вот показатель настоящих искренних чувств.
Я не ожидаю, что мое мнение вам придется по душе. Я не знаю качества ваших отношений, а смотрю сейчас только по поверхности, но вот что явно прослеживается, так это невзрослое отношение ко взрослой жизни, которое необходимо трансформировать. И это вам под силу, это точно, и тогда радость, которую вы утеряли, вернется, но она будет спокойной и домашней. Будьте счастливы.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо вам за ответ. Я понимаю что поступила очень плохо по отношению к нему, и что бы исправить вину хочу попросить у вас совет, как побороть агрессию и пережить все что сейчас происходит? Сегодня мы договорились о встрече, и я не знаю что ему сказать. Я не знаю как измениться
Ксения
Пользователь
Ответ для: Ксения
Я предложила поговорить искренне, по душам, как мне стоит себя вести? Верно ли что мне нужно больше слушать?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксения
Да, вы верно мыслите, побольше слушать. Знаете, что помогает, когда не знаешь что сказать, признаться в этом искренне. Попросить прощения и спросить, как можно это все исправить? Не упрекать. Говорить только "Я-сообщением" и плохое, и хорошее. "Я допустила...", "Я была не права...", "Я хотела, чтобы...". И на каждую фразу ждать ответа, как мячика в волейболе. Пока не вернется ответ, не продолжать. Не пытаться решить все за один разговор. Не получится, потому что и вы и он должны все хорошенько обдумать и, главное, успокоиться. Вам больно обоим, боль разная, но она есть у двоих. Дайте возможность себе и ему все спокойно обдумать. И еще очень важная вещь - пожалуйста, не принуждайте, не давите на чувство вины, попробуйте признать, где вы были не правы и сказать, как вы собираетесь это трансформировать. Обговорите, как он видит ваше будущее, соотнесите со своим видением. Если есть несовпадения, обговорите. Вы равны. Это нужно помнить. Никто из вас не может ничего требовать. Есть прекрасная глубокая фраза всего из 3 слов: "по доброй воле". Если по доброй воле человек делает что-то, а другой от этого страдает, это нужно в корне менять, это путь в никуда. И если вы действительно чувствуете, что где-то были не правы, предложите новый путь. Или отпустите парня и поработайте над собой. И все будет хорошо.
А ваша агрессия лежит в плоскости детскости, здесь нужно просто начать уважать мнение равного себе партнера, никто не должен страдать от того, что вам что-то не нравится. Это не родители, которые могут закрыть глаза на подростковый возраст и потерпеть. Этот человек теперь ваш равноправный партнер и относиться к нему нужно соответствующее. Есть много когнитивно-поведенческих методик. Обратитесь к специалистам, можно даже онлайн. Любая терапия - это не волшебная таблетка, а трансформация мыслей в продуктивную сторону с помощью слова психолога. Диалог, внутренний диалог с самим собой вести всегда гораздо труднее.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Дело в том что он сейчас настроен решительно, он холоден и обижен, я признавала вину, я извинялась, говорила что признаю свои косяки,но на все ответ один: нам нужно взрослеть, я буду решать свои проблемы и ты решай, сейчас мы отдельно, со временем я посмотрю изменилась ли ты и решу хочу я быть с тобой или нет. Он отстраняется от меня, и я это понимаю, понимаю причину такого поведения, но мне тяжело, я боюсь что он разлюбит, останет, не захочет продолжать эти отношения, и эта мысль сжирает меня изнутри, я понимаю что он ведёт себя по адекватнее меня и мыслит здраво,но я со своим тревожным типом привязанности просто не понимаю как дальше жить, мне больно от его холода. Я знаю его планы на будущее, знаю его настрой, и мне больно от мысли что я могу потерять его навсегда, я очень его люблю и дорожу им
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксения
Что ж, невозможно разрешить эту ситуацию по щелчку пальцев. Необходимо время и переосмысливание. Ваша нетерпеливость только усугубляет ситуацию. Мы все люди, и каждому нужно время. Дайте ему и себе это время. А пока почувствуйте свою значимость, увлечения, покажите, что вы тоже личность, проявите понимание и признательность за то, что он вообще есть в вашей жизни и займитесь собой. На давите, не торопите. Все разрешится.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Хорошо, спасибо вам огромное
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксения
Все наладится, просто дайте этому время) не волнуйтесь)