Я вожатая. - консультация психолога

Добрый вечер. Я работаю с детьми, часто ездию в лагерь. Очень люблю свою работу и получаю удовольствие от неё. Но моя проблема в том, что в любом детском коллективе я нахожу любимчиков. Знаю, что это неправильно и очень за это переживаю. А недавно поняла, что это ещё и видят мои дети, понимают, что кого-то я люблю больше, а кого-то меньше. Мне очень нужен ваш совет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олечка! Сколько Вам лет? Вполне естественно испытывать симпатию к людям, ведь не все люди могут нам нравится, а дети - это те же люди, только пока маленькие! Если Вы отмечаете в себе это, то Вы можете исследовать это чувства внутри себя - проанализируйте - кто из детей Вам нравится - что именно Вам нравится в них? Что Вы испытываете, какие чувства? Вы можете проецировать на детей образ самой себя - например, видеть в них что-то от себя, жалеть детей, пытаться помочь и т.д., т.е. своего рода через них дать себе то, чего были лишены Вы! Или вам нравятся какие-либо качества в этих детях, которые или есть у Вас или у Вас их нет?
Т.е. Вам нужно исследовать - что испытываете к этим детям Вы, чтобы понять, почему именно ОНИ становятся "любимчиками", возможно, есть что-то внутри Вас самой, во внутреннем ребёнке, что не отработано и это проецируется на реальных детей.
Когда Вы осознаете, что Вами движет, то Вам становится более понятно, что с этим можно делать - на самом деле деле источник внутри ребёнка или внутри Вас самой?! Вы сможете понять, куда на самом деле нужно себя направить, чтобы скорректировать свои чувства и отношение к себе. Тогда Вы сможете проводить границы, осознавать и контролировать себя и свою работу с детьми!
Олечка, если решитесь более прицельно разобраться в том, что Вы можете испытывать - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!