Муж алкоголик - консультация психолога

С мужем живём год, детей нет. Проблема в том что он выпивает часто и становится не выносим-распускать руки, унижает словесно и пр.,свой алкоголь оправдывает проблемами на работе. Мне так жить не хочется, разговары на него не действуют, уйти не могу, люблю,но так жить нет сил больше.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лера! Вы в плену своих убеждений - Вы говорите, что любите - подумайте - а что Вы любите? Унижения? боль? отвержение? страдание? его алкоголизм? позицию жертвы? Вы верите в то, что после всех этих мучений придет любовь? НЕТ! Этого не будет! Внутри Вас есть разрушающая установка, которая держит Вас в плену этой зависимости, это вовсе не любовь - любовь - то чувство тепла, доверия, уверенности, силы - что есть у Вас? Боль, страх, отвержение? Вы верите в то, что ЛЮБИТЕ ЕГО - а себя? Ве думаете, что если Вы любите его, то он должен любить в ответ - но он причиняет лишь боль, Вы сталкиваетесь с тем, что ВАС не любят. Поверьте, не все женщины выбирают такие отношения - почему-то Вы остаетесь именно в них - почему принимаете боль и страдание за ЛЮБОВЬ? С чем боитесь столкнуться внутри себя, если расстанетесь - с чувством одиночества? Вы спасаетесь от себя? а сможете ли? Вы просто находитесь в плену сценария - где Вы жертва, где муж - алкоголик и тиран. Это любовь? НЕТ! Это зависимость! Этот круг не разорвет никто, кроме Вас, НО для этого нужно изменить свои убеждения! Жить так не хочу, уйти НЕ могу (почему??? почему нельзя защитить себя? почему нельзя проявить уважение и любовь к себе?), люблю (что Вы любите? страдание,боль, отвержение? ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?)! Вам нужно разобраться в себе, понять, почему эти убеждения сформировались, от чего они Вас защищают, оберегают, но к чему приводит следование им?!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!