Измена девушки - консультация психолога

Изменила девушка , были вместе почти два года , хотели построить семью и тд . Но при ссоре на следющуий день переспала с мужчиной старшее на 15лет, говорит хотела сделать на зло , что было неприятно и тд . Просит прощения. Это мои первые отношения , первая половая связь . Панические атаки , всегда думаю об этом , как и что они делали . Не знаю что мне теперь делать
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Антон
здравствуйте! Очень сложно ответить на ваш вопрос в формате одного сообщения, этот вопрос требует обращения к психологу.
вас разрывают эмоции, и это нормально, но для решения сложившейся ситуации постарайтесь отстраниться от эмоций.
для начала ответьте себе на вопрос: "с какой целью вы начинали отношения?" для сексуального опыта? для построения счастливой семьи? возможно не было цели вообще, просто захлестнули положительные эмоции и чувства? Если цели не было, то какова цель ваших отношений сейчас? как вы видите это в идеале?
далее вам необходимо понять, каковы для вас границы допустимого поведения (вашей девушки), что вы принимаете, что вы готовы терпеть и что вы не готовы терпеть никогда. и обязательно занесите в этот список измену.
далее, исходя из цели и границ допустимого поведения вам необходимо сделать вывод: ваша девушка и поставленная вами цель совместимы? или отношения лучше завершить.
при ответе на вышепоставленные вопросы вам необходимо принять тот факт, что измена это "точка" в ваших отношениях. у вас сейчас нет отношений.
в конечном итоге у вас 3 пути: 1. Вы принимаете факт окончания отношений и выстраиваете новые (и по новому) отношения с этой же девушкой (с момента первой встречи и знакомства, вы заново знакомитесь, ходите на свидания и как следствие прекращаете сексуальные отношения) 2. Вы не принимаете факт окончания отношений, и пытаетесь жить так как будто измены не было (этот выбор оправдан, если вы отнесли измену к допустимому поведению, так как вероятность повторной измены очень высока) 3. Вы официально прекращаете отношения и выстраиваете отношения с другой девушкой
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Матвеева Екатерина
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Антон
Антон, добрый день! Измена - это всегда признак того, что нарушена коммуникация в паре. Сейчас вам нужно обратиться к самому себе и спросить себя, хотели бы вы дальше продолжать отношения с этой девушкой? Если ответ положительный, и ваша партнерша ровно настолько же готова вкладываться в отношения, тогда вам следует обратиться к семейному психологу и разобраться с причинами произошедшего, а затем шаг за шагом выстраивать гармонию в паре.